Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Назовите одно из средств преодоления правового нигилизма в российском обществе.




1.Ужесточение наказаний за правонарушения.

2.Культивирование в обществе пуританской морали.

3.Формирование у граждан уважительного отношения к закону. Повышение престижа юридических учреждений.

10.Какая категория обозначается понятием: «Совокупность всех ценностей, созданных человеком в правовой сфере»?

1.Правотворчество.

2.Юридическая практика.

3.Правовая культура.

11.Какие показатели характеризуют правовую культуру общества?

1. Уровень совершенства законодательства, правосознания, законности и правопорядка, развития юридической техники.

2. Знание и понимание права, уважение права, привычка соблюдать закон.

3. Нормы права, правовые отношения, реализация норм права.

12.Какова роль правосознания в правотворческой деятельности?

1. Выступает детерминантой современного правотворчества.

2. Выступает в качестве одного из средств юридической тех­ники.

3. Определяет процедуру принятия нормативных правовых актов.

 

13.Какова роль правосознания в правореализационной деятель­ности?

1.Способствует добровольному соблюдению и исполнению
субъектами норм права, имеет важное значение на всех стадиях
процесса применения норм права.

2. Способствует распространению положительного опыта, со­ставлению прогнозов развития действующего законодательства.

3. Направлено на реализацию охранительной функции права и возникновение охранительных правоотношений.

14.Какая функция правосознания состоит в том, что с его помощью дается квалификация конкретным жизненным обстоятельствам как юридически значимым?

1. Познавательная.

2. Оценочная.

3. Регулятивная.

15.Какая функция правовой культуры связана с теоретической и организаторской деятельностью по формированию правового государства?

1. Праворегулятивная.

2. Ценностно-нормативная.

3. Познавательно-преобразовательная.

16.Какая категория обозначается понятием: «Планомерный, уп­равляемый, организованный, систематичный и централизован­ный процесс воздействия на сознание людей с целью формирования высокого уровня правосознания и правовой культуры»?

1. Правовое регулирование.

2. Правовое воспитание.

3. Толкование норм права.

17.Существуют ли различия между понятиями «правовое фор­мирование личности» и «правовое воспитание личности»?

1.Это тождественные понятия.

2.Понятие «правовое формирование личности» по своему содержанию более широкое и объемное понятие, чем «правовое воспитание личности».

3.«Правовое формирование личности» по своему содержанию более узкое понятие, чем «правовое воспитание личности».

18.В чем состоит основная цель правового воспитания личности?

1.Ликвидация правонарушений в обществе.

2.Повышение уровня правопорядка и законности в государстве.

3.Дать человеку необходимые юридические знания и научить его уважать и соблюдать законы.

19..Из каких элементов состоит система правового воспита­ния?

1. Субъекты (воспитатели), объекты (воспитуемые), правовоспитательные мероприятия (формы, средства, методы).

2. Субъекты правоотношений, объекты правоотношений, юридические факты.

3. Лекции, беседы и семинары по правовым вопросам.

21.Каковы виды правовоспитательных форм?

1. Общая и частная превенция.

2. Профессиональное юридическое образование, правовое вос­питание населения, правовое воспитание правонарушителей.

3. Нормативные правовые акты, правовые прецеденты и договоры нормативного содержания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных