Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные направления развития современного образования.




Образование в РБ рассматривается как один из главных приоритетов государственной политики, имеющей своей целью формирование свободной творческой интеллектуально и физически развитой личности.

Задача образования: повышение качества образования, приведение его в соответствии с проводящимися в стране преобразованиями, конкурентоспособностью.

Государственная политика в РБ в сфере образования построена на следующих принципах:

- преемственность и непрерывность образования, равный доступ для получения образования представителей всех слоев белорусского общества;

- обязательное базовое образование, научность и национально-культурная основа образования;

- единство обучения с нравственным и физическим воспитанием, государственно-общественный характер управления образованием.

В Республике Беларусь действует ряд нормативно-правовых актов: законы «Об образовании», «О высшем образовании» и идет подготовка Кодекса об образовании.

Качественное образование в Республике Беларусь на всех стадиях обучения обеспечивает:

· оперативное обновление содержания образования;

· внедрение современных информационных технологий в процесс обучения;

· соц поддержка учащихся, материально-техническое и учебно-методическое обеспечение;

· воспитание молодежи в духе гражданственности и патриотизма.

Важнейшими тенденциями и особенностями развития высшего образования в мире выступают:

- Быстрые темпы развития высшего образования, массовость высшей школы. В РБ функционируют 56 ВУЗов, 12 частных, где обучаются 424 000 студентов.

- Расширение сферы образовательных потребностей студентов, что способствует диверсификации учебных планов и программ, возникновение новых специальностей.

- Создание единого образовательного пространства в условиях его интернационализации в соответствии с Болонской Декларацией, принятой 19 июня 1999 года.

- Качественное изменение требований в подготовке специалистов для производства, соединение нескольких форм деятельности производственной, исследовательской и проектно-конструкторской.

- Повышение роли непрерывного самообразования.

- Укрепление связи высшего образования с фундаментальными и прикладными науками, развитием научной школы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных