Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уничтожение электрического напряжения и электростатического заряда в грузовых шлангах.




Для предотвращения возникновения потенциально возможной електро-дуги между двумя судами в момент подачи и подсоединения грузовых шлангов необходимо выполнить следующее:

а) должен быть установлен на одном конце шланга (или на манифолде),

одиночный изоляционный фланец, или

б) одна длина електро-непроводящего шланга должна быть установлена на

каждом шланге.

Причина таких предосторожностей в следующем. Корпус судна может получить значительно отличающийся от окружающего моря электрический потенциал. Это обычно зависит от количества катодной защиты выставленной на внешнем корпусе, на судах такая катодная защита может быть зделанна ввиде електро-силовой системы. Эта система контролируеться автоматически и когда она работает правильно то поддерживает в корпусе электрический потенциал между 0,15 – 0,2 вольта относительно встроеных эталонных элементов. Если системы обоих судов работают правильно, в пределах указанного лимита, потенциальная разница между судами будет незначительной. Так или иначе всегда имееться разница балансов между судами, если система одного из судов не в рабочем состоянии или выдает больший потенциал, разница между судами может достигать 0,4вольта. Такая разница может вызвать немедленный рост дуги и привести к разряду если создать промежуточный участок с малым сопротивлением.

Электропроводный грузовой шланг и есть такой участок. Следовательно подсоединение и отсоединение грузовых шлангов, если конечно не предприняты соответствующие меры предосторожности, может создать электро-дугу между фланцами шланга и манифолда.

Этого эффекта можно избежать путём установки между ними изолирующего фланца, или одной длины токонепроводящего шланга как было отмечено ранее.

Во избежание накопления электростатического заряда в шланге, подсоединение шланга должно быть токопроводящим по обе стороны от изолированного фланца или участка. Это обозначает, что когда используется изоляционный фланец на манифолде, очень важно, что бы он использовался только на одном из судов. Если использовать изоляционный фланец на обоих судах, это может привести к накоплению заряда в шланге между ними.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных