Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ БЕСЕД




· заранее написать план беседы, отработать наиболее важные формулировки;

· применять положение психологии о периодическом воздействии на собеседника в ходе беседы, а именно: неблагоприятные моменты и факты чередовать с благоприятными; начало и конец - положительные фазы ведения беседы;

· постоянно помнить о движущих мотивах собеседника: его ожиданиях, преимуществах, которые он добивается посредством этой беседы; его позиции; его желании самоутвердиться; его чувстве справедливости; его самолюбии;

· при любой возможности использовать личный контакт. Избегать присутствия незаинтересованных и лишних лиц;

· самое большое внимание уделять ясному, краткому и понятному изложению;

· употреблять не очень длинные, но и не слишком короткие предложения;

· никогда, ни в какой ситуации не быть не вежливым и безвкусным;

· облегчать собеседнику «да - ответ»;

· избегать задавать вопросы, на которые собеседник может ответить «нет»;

· вникать в сущность изложения;

· дать фундаментальные объяснения позиции в каждом случае, когда собеседник с ней не соглашается;

· никогда не относиться к другим с пренебрежением;

· говорить комплименты умеренно;

· думать в «Вы - стиле»;

· всегда,когда есть возможность, признавать правоту собеседника;

· избегать пустой риторики;

· избегать профессионального жаргона (если собеседник - представитель другой профессии);

· всегда быть тактичным;

· избегать обходных путей, прямо идти к цели;

· отказаться от ведения шаблонных бесед;

· работать над развитием собственного стиля ведения беседы;

· повторять в беседе основные мысли собеседника;

· следить за логичностью своих мыслей и высказываний;

· избегать удаления от предмета беседы и попутных отступлений;

· облегчить собеседнику ответы на ваши вопросы;

· выражаться убедительно и в оптимистической манере;

· избегать превосходной степени сравнения.

ОПРОВЕРЖЕНИЕ

 

Опровержение - это обоснование ложности какого-либо утверждения или отрицания. В процессе опровержения доказывается, что из-за нарушений правил умозаключения и правил доказательства, а, следовательно, из-за нарушения законов логики противник допустил те или иные логические ошибки или просчеты. Опровержение делится на три вида: опровержение демонстрации, аргументов, тезиса. Каждый вид делится в свою очередь на несколько способов.

ОПРОВЕРЖЕНИЕ ДЕМОНСТРАЦИИ

Указывается на нарушение закона тождества, ссылка на возникшую у противника ошибку «от сказанного в относительном смысле к сказанному безотносительно», «смешение смысла собирательного со смыслом разделительным».

ОПРОВЕРЖЕНИЕ АРГУМЕНТОВ

· доказывается, что хотя аргументы противника истинны, из них не вытекает его тезис (ссылка на ошибку не вытекает);

· доказывается, что аргументы противника не обоснованы (ссылка на ошибку предвосхищение основания;

· доказывается ложность аргументов противника (ссылка на ошибку основное заблуждение);

· доказывается, что обоснованием для тезиса являются аргументы, а обоснованием аргументов - тезис (ссылка на ошибку порочного круга);

· доказывается, что из аргументов противника вытекает следствие, противоречащее его тезису; (сведение к абсурду аргумента);

· доказывается совместимость аргументов противника с тезисом, против которого он выступает;

· указывается на неоднозначность истолкования аргументов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных