Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Показатели выпуска товаров и услуг. Виды оценки выпуска товаров и услуг




Выпуск товаров и услуг (ВВ) представляет собой суммарную стоимость всей произведенной продукции и услуг, произведенных резидентами страны за отчетный период.

ВВ включает в себя:

1) все товары, независимо отих;

2) услуги, предоставленные другим ИЕ;

3) услуги домашних хозяйств по проживанию в собственном жилище и домашние услуги, оказываемые оплачиваемой домашней прислугой.

Различают рыночный и нерыночный типы валового выпуска. Рыночный тип валового выпуска – это стоимость произведенных товаров и оказанных услуг, реализуемых либо предназначенных для реализации на рынке.Нерыночный тип валового выпуска – это стоимость произведенных товаров и оказанных услуг, не предназначенных для реализации на рынке.

Для оценки рыночного выпуска в СНС применяются два вида цен:

Основная цена – цена, получаемая производителем за единицу товара или услуги, исключая любые подлежащие уплате налоги на продукты и импорт и включая субсидии.

Рыночная цена. .

Стоимость нерыночного выпуска

В=ПП+ОТР+ДрЧНПр.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных