Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Взаимодействия................................................................................27




М.Н.Володина................................................................................. 27

Семиотический аспект изучения языка СМИ............................48

Ю. С. Степанов. Основные законы семиотики: объективные

законы устройства знаковых систем (синтактика).................49

В.З. Демьянков. Семиотика событийности в СМИ..................71

Е.Ю. Калинина. О семиотике средств массовой коммуникации (на основе концепции У. Эко).........................86

Герменевтический аспект языка СМИ........................................99

Ю.Д. Артамонова, В.Г. Кузнецов.................................................99

Риторический аспект языка СМИ...............................................118

А А. Волков. Филология и риторика массовой информации.....118

Психолингвистический аспект исследования языка СМИ.... 1 33

А.А. Леонтьев. Психология воздействия в массовой

коммуникации.............................................................................133

А.А. Леонтьев. Психолингвистические особенности

языка СМИ................................................................................... 146

В. Ф. Петренко. Психосемантика массовых коммуникаций.... 170

Когнитивный аспект исследования языка СМИ...................... 183

Е.С. Кубрякова, Л.В. Цурикова. Вербальная деятельность

СМИ как особый вид дискурсивной деятельности...............183

О.В. Александрова. Язык средств массовой информации

как часть коллективного пространства общества.................210

Лингвопрагматический аспект анализа языка СМИ..............221

И.М.Кобозева.............................................................................. 221

Социологический аспект изучения языка СМИ.......................237

Л.Н. Федотова. Контент-анализ в арсенале социологии..,. 237

Культурологический аспект исследования языка СМИ.........248

Ю.Д. Артамонова. Текст СМИ в современной культуре:

опыт философского анализа.....................................................248

А.А. Костикова. Тендерные аспекты новейшей философии языка и их значение для современных исследований СМИ... 264

Специфика межкультурной коммуникации в текстах СМИ... 275

АН. Качалкин. Роль СМИ в межнациональном общении.

Менталитет и речевой этикет нации......................................275

ТА. Комова. Речевые стереотипы и речевое поведение......284

Средства массовой коммуникации как зеркало поп-культуры... 295

В.В.Миронов.................................................................................295

Юридический аспект изучения языка СМИ.............................316

Е.А. Войниканис. Язык СМИ: правовые проблемы.................316






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных