Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ.




Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Требованиям, не

исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и

окружающих, Технический комиссар или ТДК имеет право не допустить тот или иной автомобиль

к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента

опасной. Принятие окончательного решения по данному вопросу на соревнованиях является

прерогативой КСК (Ст 127 и 141 СК РАФ), а между соревнованиями – Комитета спортивной

техники РАФ.

1.19. СЕМЕЙСТВО МАТЕРИАЛОВ. Сталь, алюминий или пластмасса и т.п. Легирующие компоненты не имеют значения.

1.20. ПОДРЕССОРЕННЫЕ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ. Все части автомобиля, задемпфированные относительно дороги подвеской колес, другими словами, относительно колес – все части, расположенные за пределами точек и

осей поворота деталей подвески.

1.21. Шасси: Несущая структура автомобиля, вокруг которой собраны механические компоненты и кузов, включая любую часть указанной структуры.

1.22. Кузов:

Снаружи: все подрессоренные части автомобиля, омываемые потоком воздуха.

Внутри: пассажирский салон и багажник.

Типы кузова подразделяются на следующие:

1. Полностью закрытый кузов

2. Полностью открытый кузов

3. Конвертируемый кузов с опускаемой крышей (складной) или со съемной крышей из

твердого материала (жесткий верх).

1.23. Сидение:

Две поверхности, составляющие подушку сидения и спинку.

Спинка сидения:

Поверхность, простирающаяся вверх от основания позвоночника нормально сидящего человека.

Подушка сидения:

Поверхность, простирающаяся вперед от основания позвоночника нормально сидящего человека.

1.24. Багажное отделение:

Любой объем внутри автомобиля, отличающийся от пассажирского салона и моторного отсека.

Это отделение ограничено в длину структурными перегородками, устанавливаемыми при

изготовлении автомобиля и/или задней частью сидений (если это возможно, то откинутых назад

на угол максимум 150).

Это отделение ограничено в высоту структурой и/или съемной панелью, устанавливаемой

изготовителем, или, при их отсутствии, горизонтальной плоскостью, проходящей через самую

низкую точку ветрового стекла.

1.25. Пассажирский салон (кокпит):

Структурный внутренний объем, в котором размещаются водитель и пассажиры.

1.26. Капот:

Внешняя часть конструкции кузова, которая открывается, чтобы обеспечить доступ к двигателю.

1.27. Крыло:

Крыло - область, определенная согласно рисунку 251-1.

Переднее крыло

Область, омываемая потоком воздуха, определенная: внутренней поверхностью комплектного колеса стандартного автомобиля (C1/C1), передней кромкой передней двери (B1/B1) и расположенная ниже плоскости, параллельной дверным порогам и касающейся нижних углов видимой части лобового стекла (А1/А1).

Заднее крыло

Область, омываемая потоком воздуха, определенная внутренней поверхностью комплектного колеса стандартного автомобиля (C2/C2), передней кромкой задней боковой двери (B2/B2), расположенная ниже нижней кромки видимой части стекла задней боковой двери, ниже касательной к нижней кромке видимой части заднего стекла и нижнему заднему углу нижней части бокового стекла задней двери (А2/А2).

АМОРТИЗАТОР.

Устройство для гашения механических колебаний упругих систем.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных