Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели компании по продвижению фармацевтической продукции можно подразделить на две большие сферы: стимулирование спроса и улучшение образа предприятия.




5. Факторы, связанные с квалификацией:

В 2010 году препарат «Арбидол», выпускаемый нашей компанией, был удостоен премии фармацевтической отрасли России «Платиновая Унция» сразу в двух номинациях: «Безрецептурный препарат» и «Препарат десятилетия (безрецептурный)».

Принципы социальной политики компании приведены в соответствие с государственной политикой России в области лекарственного обеспечения, предусматривающей замену дорогостоящих импортных лекарств отечественными препаратами, произведенных при соблюдении международных стандартов производства по доступным ценам. Компания «Фармстандарт» заботится о безопасности своих продуктов и здоровье потребителей. С этой целью в компании организована система Фармаконадзора, направленная на сбор и изучение информации о побочных действиях и взаимодействии лекарств, а также эффективное взаимодействие с регулирующими органами в этой области.

6. Факторы, связанные с возможностями организации:

«Фармстандарт» ежегодно проводит отбор целевого рынка в форме исследования:

 

Необходимая информация Источник
Частота заболеваний медицинская литература, отчеты ВОЗ
Спрос врачи, провизоры (при визите медицинских представителей).
Мнение о препарате Фокус-группы
Демография Интернет (статистика Минздрава)
Наличие в аптеках Базы данных
Реклама Статистические сводки по рекламе, телевидение

7. Другие типы ключевые факторы успеха:

«Фармстандарт» вносит свой вклад в поддержку российской медицины, выступая в качестве спонсора профильных научных конгрессов, на которых врачи могут ознакомиться с новыми современными методами лечения и обсудить их с коллегами. Кроме того, «Фармстандарт» оказывает помощь лекарственными препаратами и денежными средствами больницам и диспансерам, детским домам, приютам, интернатам. Ощущая высокую социальную ответственность, компания «Фармстандарт» на регулярной основе также оказывает целевую поддержку социально незащищенным категориям населения, нуждающимся в материальной поддержке учреждениям социальной сферы. Помимо этого проводит акции по передаче школам и многодетным семьям аптечек с лекарствами, наиболее необходимыми для экстренной помощи детям для профилактики простудных и вирусных заболеваний и в случае травм.

 

Стратегия развития всей фармацевтической промышленности РФ на ближайшее будущее:

1. Увеличение обеспеченности населения, учреждений системы здравоохранения жизненно необходимыми и важнейшими лекарственным средствами отечественного производства, а также лекарственными средствами для лечения редких заболеваний.

2. Повышение конкурентоспособности отечественной фармацевтической промышленности путем гармонизации российских стандартов по разработке и производству лекарственных средств с международными требованиями.

3. Стимулирование разработки и производства инновационных лекарственных средств и поддержка экспорта российских лекарств, в том числе за счет выработки дополнительных механизмов финансирования оригинальных разработок.

4. Защита внутреннего рынка от недобросовестной конкуренции и выравнивание условий доступа на рынок для отечественных и зарубежных производителей.

5. Осуществление технологического перевооружения российской фармацевтической отрасли.

6. Совершенствование системы подтверждения соответствия качества лекарственных средств, включая меры по устранению избыточных административных барьеров по регистрации отечественных лекарств и обеспечение надлежащего контроля за их качеством.

7. Совершенствование системы подготовки специалистов для фармацевтической промышленности, в том числе создание новых программ обучения в соответствии с международными стандартами.

 

Стратегия развития лидирующей компании Фармстандарт на фармацевтическом рынке России:

· Продвижение ведущих брендов с целью увеличения роста продаж и доходов. Окончание продаж устаревших продуктов с низкой маржинальностью.

· Внедрение новых препаратов на регулярной основе.

· Построение эффективной системы продаж и продвижения. Увеличение количества медицинских представителей и их специализация по направлениям.

· Рост за счет слияний и поглощений. Потенциальные цели для покупки – компании, бренды, товарные знаки, патенты, иные виды производственных мощностей.

· Кооперация и совместные проекты с лидирующими зарубежными фирмами.

· Активный контроль издержек.

· Использование возможностей государственного финансирования здравоохранения.

Таким образом, проанализировав деятельность нашей компании, можно сделать вывод о её высокой экономической и финансовой стабильности, которые позволяют компании удерживать лидирующие позиции на рынке производства лекарственных препаратов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных