ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели компании по продвижению фармацевтической продукции можно подразделить на две большие сферы: стимулирование спроса и улучшение образа предприятия.5. Факторы, связанные с квалификацией: В 2010 году препарат «Арбидол», выпускаемый нашей компанией, был удостоен премии фармацевтической отрасли России «Платиновая Унция» сразу в двух номинациях: «Безрецептурный препарат» и «Препарат десятилетия (безрецептурный)». Принципы социальной политики компании приведены в соответствие с государственной политикой России в области лекарственного обеспечения, предусматривающей замену дорогостоящих импортных лекарств отечественными препаратами, произведенных при соблюдении международных стандартов производства по доступным ценам. Компания «Фармстандарт» заботится о безопасности своих продуктов и здоровье потребителей. С этой целью в компании организована система Фармаконадзора, направленная на сбор и изучение информации о побочных действиях и взаимодействии лекарств, а также эффективное взаимодействие с регулирующими органами в этой области. 6. Факторы, связанные с возможностями организации: «Фармстандарт» ежегодно проводит отбор целевого рынка в форме исследования:
7. Другие типы ключевые факторы успеха: «Фармстандарт» вносит свой вклад в поддержку российской медицины, выступая в качестве спонсора профильных научных конгрессов, на которых врачи могут ознакомиться с новыми современными методами лечения и обсудить их с коллегами. Кроме того, «Фармстандарт» оказывает помощь лекарственными препаратами и денежными средствами больницам и диспансерам, детским домам, приютам, интернатам. Ощущая высокую социальную ответственность, компания «Фармстандарт» на регулярной основе также оказывает целевую поддержку социально незащищенным категориям населения, нуждающимся в материальной поддержке учреждениям социальной сферы. Помимо этого проводит акции по передаче школам и многодетным семьям аптечек с лекарствами, наиболее необходимыми для экстренной помощи детям для профилактики простудных и вирусных заболеваний и в случае травм.
Стратегия развития всей фармацевтической промышленности РФ на ближайшее будущее: 1. Увеличение обеспеченности населения, учреждений системы здравоохранения жизненно необходимыми и важнейшими лекарственным средствами отечественного производства, а также лекарственными средствами для лечения редких заболеваний. 2. Повышение конкурентоспособности отечественной фармацевтической промышленности путем гармонизации российских стандартов по разработке и производству лекарственных средств с международными требованиями. 3. Стимулирование разработки и производства инновационных лекарственных средств и поддержка экспорта российских лекарств, в том числе за счет выработки дополнительных механизмов финансирования оригинальных разработок. 4. Защита внутреннего рынка от недобросовестной конкуренции и выравнивание условий доступа на рынок для отечественных и зарубежных производителей. 5. Осуществление технологического перевооружения российской фармацевтической отрасли. 6. Совершенствование системы подтверждения соответствия качества лекарственных средств, включая меры по устранению избыточных административных барьеров по регистрации отечественных лекарств и обеспечение надлежащего контроля за их качеством. 7. Совершенствование системы подготовки специалистов для фармацевтической промышленности, в том числе создание новых программ обучения в соответствии с международными стандартами.
Стратегия развития лидирующей компании Фармстандарт на фармацевтическом рынке России: · Продвижение ведущих брендов с целью увеличения роста продаж и доходов. Окончание продаж устаревших продуктов с низкой маржинальностью. · Внедрение новых препаратов на регулярной основе. · Построение эффективной системы продаж и продвижения. Увеличение количества медицинских представителей и их специализация по направлениям. · Рост за счет слияний и поглощений. Потенциальные цели для покупки – компании, бренды, товарные знаки, патенты, иные виды производственных мощностей. · Кооперация и совместные проекты с лидирующими зарубежными фирмами. · Активный контроль издержек. · Использование возможностей государственного финансирования здравоохранения. Таким образом, проанализировав деятельность нашей компании, можно сделать вывод о её высокой экономической и финансовой стабильности, которые позволяют компании удерживать лидирующие позиции на рынке производства лекарственных препаратов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|