ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
радио- и телереклама;Рекламные сувениры; наружная реклама (указатели, вывески, оформление офиса, торгового зала, витрин, изображения на бортах транспортных средств предприятия и т.д.); Выставочный стенд; документы и удостоверения (пропуска, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки стендистов, пригласительные билеты и т.д.); элементы служебных интерьеров (панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата; нередко весь интерьер оформляется в фирменных цветах); другие носители (фирменная одежда персонала, значки, нашивки, фирменная упаковочная бумага, вымпелы, оформление залов для пресс-конференций и т.д.). При формировании ФС целесообразно выделить главное, создать определенный образ, а в последующем — разрабатывать его новые составляющие и изготавливать те или иные его носители. Для разработки, формирования и постоянного изготовления тех или иных носителей ФС целесообразно воспользоваться услугами рекламного агентства. Заранее выбрав одно из них и договорившись с ним о долгосрочном сотрудничестве, предприятие будет избавлено от многих забот и обеспечит определенное единство в исполнении всех элементов и носителей фирменного стиля. Контрольные вопросы и задания В чем состоит сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций? Почему столь важно при разработке коммуникационной политики идентифицировать целевые аудитории? Одна из целей коммуникаций состоит в формировании положительного имиджа предприятия. На примере одного из них (по вашему усмотрению) выявите принципы создания имиджа, сочетающего в себе как реальные достоинства, так и привнесенные коммуникациями качества. Основные элементы маркетинговых коммуникаций отличаются друг от друга по возможностям достижения эффективности, степени привлечения внимания и другим показателям. Дайте характеристику каждого элемента маркетинговых коммуникаций с учетом их достоинств и недостатков. Дайте развернутую характеристику особенностей рекламы как элемента комплекса маркетинговых коммуникаций. В соответствии с теоретическими положениями рекламное обращение включает в себя слоган-, вступительную часть, информационный блок, эхо-фразу. Помня об этом, разработайте рекламное обращение в адрес абитуриентов вашего учебного заведения. Проанализируйте несколько рекламных обращений, которые, по вашему мнению, особенно эффективны, и сравните их с другими, неэффективными. Как бы вы улучшили менее эффективные рекламные обращения? Какими критериями следует руководствоваться при выборе средств распространения рекламы? На основе анализа рекламы в прессе подберите и проанализируйте рекламные объявления, в которых использованы различные формы представления рекламной информации. Руководство предприятия, на котором вы проходите практику, решило сосредоточить свои усилия на рекламе в Интернете и поручило вам подготовить соответствующие предложения. Ваши действия? В чем состоят коммуникационные особенности личной продажи? Что означает вести переговоры, установить отношения и удовлетворить потребность в процессе личной продажи? Дайте развернутую характеристику типов поведения продавца в процессе личной продажи. Приведите подтверждающие примеры. «Продавцами рождаются, а не становятся». Согласны ли вы с и им утверждением? Ответ обоснуйте. Какую роль играет специальная подготовка в развитии индивидуальных способностей торгового агента? Выберите какой-либо товар и предложите наиболее оптимальные, на ваш взгляд, инструменты стимулирования его сбыта. Каким образом предприятие может организовать обратную связь с потребителями, позволяющую оценить эффективность мероприятий по стимулированию сбыта? Конкурсы представляют собой достаточно эффективный прием привлечения покупателей. Предложите условия, правила и содержание подобного мероприятия. Проявите изобретательность, творческий подход и индивидуальность. Приведите примеры успешной деятельности по связям с общественностью в практике работы отечественных предприятий. Почему предприятию важно иметь ответственного за связь с прессой? Какие функции он выполняет? Предложите наиболее приемлемые, на ваш взгляд, подходы к оформлению выставочного стенда. Какие преимущества приносит предприятию ФС? На конкретном примере проанализируйте элементы и носители ФС. Дайте обоснованные рекомендации (если в этом есть необходимость) по совершенствованию анализируемого ФС. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|