Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Факторный анализ волной матрицы. Взаимодействие филологическим и психологических критериев




 

В результате математической обработки было вы­делено четыре основных фактора, определяющих ус­пешность рекламных текстов.

Первый фактор: убедительность текста непосред­ственно связана с привлекательностью (т. е. положитель­ные эмоции плюс ощущение безопасности), с вырази­тельностью и гармоничностью (эстетический критерий).

Существенный вклад в убедительность текстов вносит эмоциональность, приглашение к сопережива­нию. Это и демонстрация уважения к зрителю, и само­раскрытие, и желание, чтобы зритель стал частью ва­шей компании. Сюда же входит предъявление неле­пой, двусмысленной информации с недосказанным смыслом.

Второй фактор: фактор личности и ясности фило­логической структуры с наличием пафоса, выражен­ного в форме уникального торгового предложения. С этим связана информативность текста. Важно отме­тить, что информативность — то качество, которым ха­рактеризуются и плохие рекламные тексты, т. е. этот фактор необходим, но недостаточен.

Третий фактор, определяющий успешность тек­ста, — повторы разного качества (повтор слова, фразы, словосочетания). Здесь проявляется психологическая за­кономерность: чтобы хорошо запомнить новую инфор­мацию, ее надо повторить семь (плюс-минус два) раз.

Четвертый фактор: характеристики товара лучше всего представлены в метафорической форме, пред­лагающей и представляющей товар наиболее полным образом, т. е. необходимо как можно больше дать ин­формации о товаре, пусть даже противоречивой.

Таким образом, хороший рекламный текст должен содержать аудиовизуальную метафору товара, обра­щенную к глубинным слоям психики человека.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных