ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Факторный анализ волной матрицы. Взаимодействие филологическим и психологических критериев
В результате математической обработки было выделено четыре основных фактора, определяющих успешность рекламных текстов. Первый фактор: убедительность текста непосредственно связана с привлекательностью (т. е. положительные эмоции плюс ощущение безопасности), с выразительностью и гармоничностью (эстетический критерий). Существенный вклад в убедительность текстов вносит эмоциональность, приглашение к сопереживанию. Это и демонстрация уважения к зрителю, и самораскрытие, и желание, чтобы зритель стал частью вашей компании. Сюда же входит предъявление нелепой, двусмысленной информации с недосказанным смыслом. Второй фактор: фактор личности и ясности филологической структуры с наличием пафоса, выраженного в форме уникального торгового предложения. С этим связана информативность текста. Важно отметить, что информативность — то качество, которым характеризуются и плохие рекламные тексты, т. е. этот фактор необходим, но недостаточен. Третий фактор, определяющий успешность текста, — повторы разного качества (повтор слова, фразы, словосочетания). Здесь проявляется психологическая закономерность: чтобы хорошо запомнить новую информацию, ее надо повторить семь (плюс-минус два) раз. Четвертый фактор: характеристики товара лучше всего представлены в метафорической форме, предлагающей и представляющей товар наиболее полным образом, т. е. необходимо как можно больше дать информации о товаре, пусть даже противоречивой. Таким образом, хороший рекламный текст должен содержать аудиовизуальную метафору товара, обращенную к глубинным слоям психики человека.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|