Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Финансовое управление как вид религиозного управления




 

В первую очередь надо понимать, что любой финансовый контроль – это вид религиозного контроля. Он состоит из контроля идола – денег, контроля других предметов поклонения, а также контроля сознания идолопоклонников.

Подобно тому как Папа Римский управляет сознанием католиков, так верховные жрецы религии денег управляют своими верующими. Подобно тому как Папа Римский может освятить икону или мощи, жрецы религии денег наделяют особой «магической силой» долларовые бумажки или цифры в памяти компьютеров, идеальное золото, которое немедленно обретает власть над всеми товарами и всеми отношениями людей в мире.

При анализе финансового контроля следует помнить, что движению денег всегда соответствует движение власти и движение реальных товаров.

Для финансового контроля колоний необходимо наличие слоя идолопоклонников в верхнем и среднем уровне управления колониями [290]. Если у власти стоят люди, для которых национальные или, например, культурные интересы важнее, чем максимизация прибыли, то финансовый контроль ослабевает.

Если у власти [291] в колонии стоит иступлённый поганый, то он открыто говорит – я сосредоточил у себя всю власть, но я только тогда начну шевелиться, когда мне создадут условия для получения новой высокой прибыли. Когда создадут условия для отправления моей главной и единственной религиозной нужды – удовлетворения бесконечной жадности, когда создадут условия для получения удовольствия от насилия.

 

 

* * *

 

Давайте докажем, что вопреки всем сказкам о свободном рынке, рыночная экономика – командная экономика. Что она более командная, чем это можно себе представить.

Во‑первых, команды исполняются беспрекословно, мгновенно и без колебаний. Во‑вторых, исполняющие команды даже не осознают, что они действуют по приказу, а не по своей воле.

Давайте докажем, что цены на огромное число продуктов в странах третьего мира меняются не на основе законов спроса и предложения, а по прямой команде из Вашингтона, из этого Ватикана религии денег.

Будем исходить из того, что такая команда должна быть с одной стороны скрытой, с другой стороны – массовой и открытой, чтобы она могла мгновенно дойти до всех верующих.

Как её увидеть? Просто посмотрите на первую полосу любой газеты, послушайте любые программы новостей в колониях. С чего начинает свой день любой предприниматель или бизнесмен? С проверки этого сигнала. Это курс национальной валюты по отношению к доллару.

Согласно учебникам рыночной экономики, цена определяется на основе свободного спроса и предложения на определённый товар. Но при изменении курса валюты, физически с товарами ничего не происходит. Ни спрос, ни предложение не меняются, количество товаров в обороте не изменяется, даже количество рублей в обращении не меняется. Но цены меняются – просто по религиозному сигналу.

Вспомните времена лет 15‑20 назад, когда Россия – Советский Союз были независимой страной. Сколько раз в день вы слышали о курсе рубля по отношению к доллару? Думали ли вы о курсе доллара, совершая покупки или планируя свою жизнь? Долдонили ли о курсе доллара каждые пять минут по радио и печатали ли его на самом видном месте газеты? Правильнее спросить, знали ли вы вообще, что такое курс доллара и зачем он нужен?

Посмотрите американские новости или американские газеты. Пишут ли они на первом месте о курсе доллара? Меняются ли внутренние цены в США в зависимости от колебаний курса доллара? Знает ли средний американский бизнесмен, какой сейчас курс доллара – и по отношению к чему?

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных