ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пояснительная записка. Информационные технологии в профессиональной деятельностиИнформационные технологии в профессиональной деятельности
Направление подготовки: 44 .04.01 Педагогическое образование Название программы: Сопоставительное изучение образовательных систем и межкультурная коммуникация Квалификация (степень): магистр Очная форма обучения Красноярск 2015 Учебная программа составлена д.п.н., проф. Безрукова Н.П.
Учебная программа обсуждена на заседании кафедры информационных технологий обучения и математики "31" августа 2015 г., протокол №1
Заведующий кафедрой информационных технологий обучения и математики Безруков А.А.
Одобрено Научно-методическим советом
"____" ___________201__ г.
Председатель Научно-методического совета Галкина Е.А.
Пояснительная записка В структуру УМКД «Информационные технологии в профессиональной деятельности» входят два раздела: · Организационно-методические документы · Учебные материалы I. Организационно-методические документы содержит три подраздела– Учебная программа, Учебные ресурсы и Компоненты мониторинга учебных достижений студентов. 1.1. Раздел «Учебная программа дисциплины» в качестве структурных компонентов включает: · рабочую модульную программу; · технологическую карту внеаудиторной учебной работы магистрантов; 1.1.1. Рабочая модульная программа содержит следующие компоненты 1.1.1.1. Введение, в котором: · определены основные цели обучения дисциплине; · раскрыты особенности содержания курса и его место в учебном плане; · раскрыт потенциал дисциплины в обеспечении образовательных интересов личности студента, обучающегося по ООП; · раскрыт потенциал дисциплины в удовлетворении требований заказчиков к выпускникам профиля в современных условиях; · приведена характеристика междисциплинарных связей дисциплины: указывается, какие учебные дисциплины должны предшествовать изучению этой дисциплины и при изучении каких дисциплин будут востребованы знания из предметной области данной дисциплины. · определены требования к результатам освоения курса в терминах знаний, умений и компетенций. 1.1.1.2. Содержание теоретического курса. Приводится полное описание всех тематических разделов курса дисциплины. 1.1.1.3. «Технологическая карта обучения дисциплине», представляющая собой перечень: · всех модулей дисциплины с указанием бюджета времени (трудоемкости) аудиторной (всего и по каждой из ее форм отдельно) и внеаудиторной учебной работы студентов. · требуемых результатов обучения студентов в терминах знаний, умений и компетенций; · форм и методов контроля планируемых достижений студентов. 1.1.2. Методические рекомендации по освоению дисциплины включают рекомендации по выполнению заданий магистрантами при подготовке к аудиторным занятиям и осуществлению внеаудиторной работы по дисциплине. 1.2. Учебные ресурсы 1.2.1. Карта литературного обеспечения дисциплины (карта литературы) – включает перечень учебников и учебных пособий как обязательной учебной литературы, так и перечень дополнительной литературы для каждого модуля, а также информацию о месте нахождения этой литературы, количестве имеющихся экземпляров и реальной потребности в ней. 1.3. Компоненты мониторинга учебных достижений студентов 1.3.1. Технологическая карта рейтинга учебных достижений студентов вклю-чает описание целей, индикаторов и технологии модульно-рейтингового контроля по дисциплине в соответствии со Стандартом рейтингового контроля достижений студентов в КГПУ им. В.П. Астафьева; 1.3.2. Фонд оценочных материалов – комплекс, включающий тест для входного модуля, критерии оценивания методических рекомендаций к уроку, практикоори-ентированные задания и перечень, проверяемых с их помощью знаний, умений и компетенций. II. Учебные материалы – материалы теоретического и практического характера, используемые в образовательном процессе в рамках данной дисциплины, представленные на электронных носителях. 2.1. Учебные материалы на электронных носителях.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|