Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации по освоению дисциплины




А). Входной модуль

Компьютерный тест входного контроля составлен из тестовых заданий, которые предлагались студентам бакалавриата филологических факультетов педагогических вузов в рамках Всероссийского весеннего тестирования. Тестовые здания связаны с понятийным аппаратом информатики и образовательных ИКТ, единицами измерения количества информации, кодированием информации разных типов, поколениями ЭВМ, аппаратным и программным обеспечением современного компьютера.

На выполнение компьютерного теста дается три попытки по 60 мин каждая. Вре-менной промежуток между попытками составляет 24 часа. Для доступа к компьютерному тесту необходимо иметь логин и пароль доступа в Портал информационных ресурсов университета.

Б). Модуль 1.

1). При составлении аннотированного списка следует проанализировать статьи в специализированных журналах, книги на «глубину» 10-15 лет. Допускается включение в аннотированный список информационных источников из сети Интернет. При этом необходимо обратить внимание на грамотное оформление библиографических записей. Аннотация к конкретному информационному источнику состоит обычно из 5-10 предложений.

Не следует относиться к составлению аннотированного списка формально, поскольку он будет полезен Вам при решении практикоориентированных ситуационных задач на экзамене.

2). Перед началом разработки методических рекомендаций к уроку рекомендуется тщательно проанализировать «Критерии оценивания презентации методических рекомендаций к уроку/занятию на основе ЦОР».

При формулировке целей и задач урока/занятия следует помнить, что задачи должны быть диагностичными. В данном случае после презентации разработанных Вами методических рекомендаций аудитории должно быть понятно, что Вы их решите, проведя свой урок. Задачи целесообразно группировать в контексте триединой задачи школы: обучение, развитие и воспитание.

В). Модуль 2

1) В процессе выполнения анализа сайтов следует руководствоваться такими критериями, как достоверность представленной на нем информации, «прозрачность» интерфейса

2) При оформлении портфолио достижении целесообразно включить в него информацию о себе: профессиональные интересы, хобби и пр.


1.1.2. «Учебные ресурсы»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных