Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КАРТА ЛИТЕРАТУРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




(карта литературы)

Информационные технологии в профессиональной деятельности

(наименование)

Для студентов ООП

44.04.01 Педагогическое образование, магистратура, «Сопоставительное изучение образовательных систем и межкультурная коммуникация»_

(направление и уровень подготовки, шифр, профиль)

по очной форме обучения

(укажите форму обучения)

Наименование Наличие место/ (кол-во экз.) Потреб-ность Примечания
Обязательная литература      
Входной модуль      
Карпенков, С. Х. Современные средства информационных технологий: учебное пособие/ С. Х. Карпенков. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: КноРус, 2009. - 400 с. АНЛ (100)    
Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие/ И. Г. Захарова. - 5-е изд., стер.. - М.: Academia, 2008. - 192 с. АНЛ (15)    
Модуль №1      
Цифровые образовательные ресурсы в школе: методика использования. Филология: сборник учебно-методических материалов для педагогических вузов. - М.: Университетская книга, 2008. - 216 с. - (Библиотека информатизации образования). - ISBN 978-5-98699-063-7 ЧЗ(1), АНЛ(2), АУЛ(11)    
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е.Петров; под.ред. Е.С. Полат. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 272 с. АНЛ (60)    
Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. М.: НИИ школьных технологий, 2006. 816с АНЛ (2)    
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/      
Симонова, А.П. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие/ А. Л. Симонова. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2011. - 228 с. АНЛ (160)    
Модуль №2      
Цифровые образовательные ресурсы в школе: вопросы педагогического проектирования: сборник учебно-методических материалов для педагогических вузов. – М.: Университетская книга, 2008. – 560 с. ЧЗ(1), АНЛ(2), АУЛ(11)    
       
Дополнительная литература      
Модуль №1      
Проектируем урок с ИКТ [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://primwiki.ru/index.php/ %D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA_%D1%81_%D0%98%D0%9A%D0%A2      
Модуль №2    
Копытова О.Г. Портфолио - свидетельства профессиональной состоятельности преподавателя// Развитие непрерывного образования: материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 5-летию Института дополнительного образования и повышения квалификации, Красноярск, 25-26 марта 2010 года. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2010. С. 122-123. ЧЗ(1), АНЛ(2), СБО(1), ФлЖ(1)    
Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. – М.: Просвещение, 2008. – 192с. Каф. ИТОиМ (1)    
Безрукова Н.П., Безруков А.А. О модернизации организационных форм обучения в системе дистанционного образования //«ПОСТДИП–2012: Современные технологии образования взрослых»: Материалы II Междун. науч.-практ. конф. государств-участников СНГ. Гродно, 29-30 ноября 2012 г. – Гродно: ГрГУ им. Я.Купалы, 2012. С.207-210. Каф. ИТОиМ (1)    

1.3. Раздел «Компоненты мониторинга учебных достижений»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных