Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психические процессы




23. Задание {{ 23 }} № Тема 1-3-0

Концентрация – это свойство:

R внимания

24. Задание {{ 24 }} № Тема 1-3-0

Вкусовые ощущения относятся к:

R экстероцептивным

25. Задание {{ 25 }} № Тема 1-3-0

К видам памяти не относятся:

R наглядная

26. Задание {{ 26 }} № Тема 1-3-0

Первичный вид мышления с помощью:

R действий

27. Задание {{ 27 }} № Тема 1-3-0

Процесс памяти, как сложный процесс, в свою очередь делится на:

R отдельные процессы

28. Задание {{ 28 }} № Тема 1-3-0

Анализ – это операция противоположная:

R синтезу

29. Задание {{ 29 }} № Тема 1-3-0

Слово «рефлекс» в переводе с латинского означает:

R отражение

30. Задание {{ 30 }} № Тема 1-3-0

Согласно учения И.П. Павлова различаются безусловный и... рефлексы:

Правильные варианты ответа: условные;

31. Задание {{ 31 }} № Тема 1-3-0

К познавательным процессам не относится:

R способность

32. Задание {{ 32 }} № Тема 1-3-0

Мнемотехникой называют специальные приемы:

R запоминания

33. Задание {{ 33 }} № Тема 1-3-0

Воображение – психический процесс создания новых...

Правильные варианты ответа: образов;

34. Задание {{ 34 }} № Тема 1-3-0

Концентрация - это а свойство

R внимания

35. Задание {{ 35 }} № Тема 1-3-0

Отражение отдельных чувственных качеств окружающих предметов - это:

R ощущение

36. Задание {{ 36 }} № Тема 1-3-0

Вкусовые ощущения относятся к

R экстероцептивным

37. Задание {{ 37 }} № Тема 1-3-0

Относительное постоянство свойств предметов при изменении условий восприятия

называется:

R константностью

38. Задание {{ 38 }} № Тема 1-3-0

К видам памяти не относится:

R наглядная

39. Задание {{ 39 }} № Тема 1-3-0

Мимические процессы обслуживающие осуществление человеком актуальных

действий называются:

R оперативной памятью

40. Задание {{ 40 }} № Тема 1-3-0

Забыванию материала способствует:

R ретроактивное торможение

41. Задание {{ 41 }} № Тема 1-3-0

Рассеянность это расстройство:

R внимания

42. Задание {{ 42 }} № Тема 1-3-0

Первичный вид мышления - это мышление с помощью:

R действий

43. Задание {{ 43 }} № Тема 1-3-0

Противоположностью дискурсивному мышлению является мышление:

R интуитивное

44. Задание {{ 44 }} № Тема 1-3-0

Анализ – это операция противоположная:

R синтезу

45. Задание {{ 45 }} № Тема 1-3-0

Мышление направленное на создание новых идей называют:

R творческим

46. Задание {{ 46 }} № Тема 1-3-0

Приводя пример мы совершаем операцию:

R конкретизации

47. Задание {{ 47 }} № Тема 1-3-0

Одна из форм пассивного непреднамеренного воображения это:

R галлюцинация

48. Задание {{ 48 }} № Тема 1-3-0

Более широкое понятие которое включает в себя остальные:

R индивид

49. Задание {{ 49 }} № Тема 1-3-0

"Окрашенный слух" некоторых музыкантов является проявлением:

R синестезии

50. Задание {{ 50 }} № Тема 1-3-0

Не относится к собственно эмоциям в узком значении этого слова:

R стресс

51. Задание {{ 51 }} № Тема 1-3-0

Понятие стресс ввел в психологию:

R Г Селье

52. Задание {{ 52 }} № Тема 1-3-0

Состояние сильной и длительной психологической напряженности возникающее в

ответ на эмоциональную физическую и интеллектуальную перегрузку – это:

R непреодолимыми трудностями

R стресс

53. Задание {{ 53 }} № Тема 1-3-0

К типу интеллектуальных относится чувство:

R удивления

54. Задание {{ 54 }} № Тема 1-3-0

Характеристикой волевой деятельности не является:

R эффективность

55. Задание {{ 55 }} № Тема 1-3-0

Функция накопления хранения и передачи общественно-исторического опыта

наиболее характерна для:

R письменной речи

56. Задание {{ 56 }} № Тема 1-3-0

Какой из приёмов воображения использован при созданий образа циклопа:

R гиперболизация

57. Задание {{ 57 }} № Тема 1-3-0

Стимулы привлекают непроизвольное внимание если они:

R новые

58. Задание {{ 58 }} № Тема 1-3-0

Воля – это регулирование человеком своего поведения:

R сознательное

59. Задание {{ 59 }} № Тема 1-3-0

Возможность человека определять свои поступки ориентируясь не на давление окружающих, а исходя из своих убеждений знаний характеризует его:

R самостоятельность

60. Задание {{ 60 }} № Тема 1-3-0

В античности эмоциональные процессы рассматривались как особый вид:

R познания

61. Задание {{ 61 }} № Тема 1-3-0

Сильные и относительно кратковременные эмоциональные переживания

сопровождаемые резко выраженными двигательными проявлениями называются:

R аффект

62. Задание {{ 62 }} № Тема 1-3-0

К фазам волевого акта не относится:

R адаптация

63. Задание {{ 63 }} № Тема 1-3-0

К функциям воли не относится:

R коммуникативная

64. Задание {{ 64 }} № Тема 1-3-0

К факторам определяющим возникновение эмоций не относится:

R уровень умственного развития

65. Задание {{ 65 }} № Тема 1-3-0

Коммуникация – процесс обмена... между людьми:

Правильные варианты ответа: информацией

66. Задание {{ 66 }} № Тема 1-3-0

Эмоции на стенические и астенические разделил:

R И Кант

67. Задание {{ 67 }} № Тема 1-3-0

Целостность по отношению к характеру является его:

R свойством

68. Задание {{ 68 }} № Тема 1-3-0

Показателем аффекта не является:

R сохранение самообладания

69. Задание {{ 69 }} № Тема 1-3-0

Познавательный процесс который не имеет своего собственного содержания но

является условием других:

R внимание

70. Задание {{ 70 }} № Тема 1-3-0

В том что длительно воздействующий неприятный запах перестает ощущаться

проявляется такая закономерность ощущения как:

R адаптация

71. Задание {{ 71 }} № Тема 1-3-0

В том, что под влиянием некоторых запахов (бергамотового масла) наблюдается

обострение слуховой чувствительности проявляется такая закономерность ощущения как:

R сенсибилизация

72. Задание {{ 72 }} № Тема 1-3-0

К характеристикам личности не относится:

R хорошая координация обеих рук

73. Задание {{ 73 }} № Тема 1-3-0

Неспособность человека сосредоточиться на чем – либо определенном в течение

длительного времени называют:

R отвлекаемостью

74. Задание {{ 74 }} № Тема 1-3-0

В течение четверти секунды функционирует такой вид памяти как:

R сенсорный отпечаток

75. Задание {{ 75 }} № Тема 1-3-0

Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания как:

R концентрация

76. Задание {{ 76 }} № Тема 1-3-0

Эффект Зейгарник состоит в том что мы лучше помним какую-: либо работу если она:

R осталась не законченной

77. Задание {{ 77 }} № Тема 1-3-0

Размеры человека с расстояния и метров воспринимаются одинаково благодаря

такому свойству восприятия как:

R константность

78. Задание {{ 78 }} № Тема 1-3-0

Переключение внимания проявляется:

R в преднамеренном переходе от одной деятельности к другой

79. Задание {{ 79 }} № Тема 1-3-0

Критерием сохранения информации в памяти является:

R скорость запоминания

80. Задание {{ 80 }} № Тема 1-3-0

Отрицательное влияние предшествующей запоминанию деятельности на память

называется:

R проактивным торможением

81. Задание {{ 81 }} № Тема 1-3-0

К познавательным процессам не относится:

R способности

82. Задание {{ 82 }} № Тема 1-3-0

К условиям необходимым для возникновения непроизвольного внимания относится:

R новизна необычность контрастность раздражителя

83. Задание {{ 83 }} № Тема 1-3-0

Физиологической основой ощущения является:

R работа анализатора

84. Задание {{ 84 }} № Тема 1-3-0

К функции мышления относится:

R отражение связей между предметами

85. Задание {{ 85 }} № Тема 1-3-0

Расчленение сложного объекта на составляющие его части или характеристики – это:

R анализ

86. Задание {{ 86 }} № Тема 1-3-0

В умении проникать в сущность сложных явлений процессов выражается такое

качество мышления как:

R глубина

87. Задание {{ 87 }} № Тема 1-3-0

Психический процесс дающий отражение предмета в целом при его воздействии на

органы чувств - это

R восприятие

88. Задание {{ 88 }} № Тема 1-3-0

Процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его

повторное использование в деятельности или возвращение в факт сознания - это:

R мышление

89. Задание {{ 89 }} № Тема 1-3-0

Психический процесс являющийся первоначальным источником знаний о мире – это:

R ощущение

90. Задание {{ 90 }} № Тема 1-3-0

К процессам памяти не относится:

R анализ

91. Задание {{ 91 }} № Тема 1-3-0

Процесс памяти в результате которого происходит актуализация закрепленного ранее –

это:

R воспроизведение

92. Задание {{ 92 }} № Тема 1-3-0

Процесс памяти в результате которого в коре головного мозга удерживается

полученная информация – это:

R сохранение

93. Задание {{ 93 }} № Тема 1-3-0

Процесс заключающийся в невозможности извлечения ранее закрепленного из памяти

– это:

R забывание

94. Задание {{ 94 }} № Тема 1-3-0

Непроизвольная память зависит от:

R эмоционального отношения субъекта к запоминаемому материалу

95. Задание {{ 95 }} № Тема 1-3-0

Порция для запоминания не связанного логически материала должна ограничиваться:

R элементами

96. Задание {{ 96 }} № Тема 1-3-0

Мышление – это процесс:

R раскрывающий суть вещей явлений

97. Задание {{ 97 }} № Тема 1-3-0

Мнемотехникой называют специальные приемы:

R запоминания

98. Задание {{ 98 }} № Тема 1-3-0

Закономерность памяти согласно которой крайние члены информационного ряда

запоминаются лучше средних называется:

R эффект Эббингауза

99. Задание {{ 99 }} № Тема 1-3-0

Отражение прошлого опыта в виде чувств переживаний мыслей – это:

R память

100. Задание {{ 100 }} № Тема 1-3-0

Отражение общих и существенных связей и отношений предметов и явлений

окружающего мира – это:

R мышление

101. Задание {{ 101 }} № Тема 1-3-0

Условием возникновения непроизвольного внимания является:

R новизна раздражителя

102. Задание {{ 102 }} № Тема 1-3-0

Реминисценция – это закономерность:

R памяти

103. Задание {{ 103 }} № Тема 1-3-0

Абстрагирование - это форма:

R мышления

104. Задание {{ 104 }} № Тема 1-3-0

Типизация – это прием:

R воображения

105. Задание {{ 105 }} № Тема 1-3-0

Константность - это свойство:

R воображения

106. Задание {{ 106 }} № Тема 1-3-0

Сенсибилизация – это закономерность:

R ощущения

107. Задание {{ 107 }} № Тема 1-3-0

Адаптация - это закономерность:

R ощущения

108. Задание {{ 108 }} № Тема 1-3-0

Агглютинация – это прием:

R воображения

109. Задание {{ 109 }} № Тема 1-3-0

Мышление при котором задача решается с опорой на зрительный образ – это:

R наглядно-образное

110. Задание {{ 110 }} № Тема 1-3-0

Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете явлении или переживании

обеспечивает:

R внимание

111. Задание {{ 111 }} № Тема 1-3-0

Мгновенное осознание решения некоторых проблем – это:

R инсайт

112. Задание {{ 112 }} № Тема 1-3-0

Направленность и концентрация сознания на определенном объекте при условии

отвлечения от других – это

R внимание

113. Задание {{ 113 }} № Тема 1-3-0

Навыки характеризуются своей:

R автоматизированностью

114. Задание {{ 114 }} № Тема 1-3-0

Осмысливание субъектом того, какими средствами, почему он произвел то или иное

впечатление на партнера по общению называется:

R рефлексия

115. Задание {{ 115 }} № Тема 1-3-0

Сочувствие и сопереживание другому человеку – это:

R эмпатия

116. Задание {{ 116 }} № Тема 1-3-0

Функция общения:

R коммуникативная

117. Задание {{ 117 }} № Тема 1-3-0

Процесс не входящий в волевой акт:

R обмен информацией

118. Задание {{ 118 }} № Тема 1-3-0

Не является критерием оценки группы как коллектива:

R количество членов группы

119. Задание {{ 119 }} № Тема 1-3-0

Способности бывают:

R потенциальные

120. Задание {{ 120 }} № Тема 1-3-0

Отличительной чертой чувств является:

R полярность

121. Задание {{ 121 }} № Тема 1-3-0

Не является названием процесса памяти:

R восприятие

122. Задание {{ 122 }} № Тема 1-3-0

Не относится к мыслительным операциям:

R апперцепция

123. Задание {{ 123 }} № Тема 1-3-0

Перцептивная сторона общения – это:

R восприятие партнера по общению






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных