Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






V3: 3.3. Психология обучения и развития




I: 41 Тема 3-0-0

S: По поводу соотношения обучения и развития У. Джеймс, Дж. Уотсон, К. Коффка считали, что:

+: обучение и есть развитие

 

I: 42 Тема 3-0-0

S: Существенное влияние в 20-х гг. на педологию оказал.... подход к психическому развитию:

+: биологизаторский

 

I: 43 Тема 3-0-0

S: Психическое развитие и обучение отождествлял:

+: Э. Торндайк

 

I: 44 Тема 3-0-0

S: Один из концептуальных принципов современного обучения — «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал:

+: Л. С. Выготский

 

I: 45 Тема 3-0-0

S: Уровень актуального развития характеризуют:

+: обученность, воспитанность, развитость

 

I: 46 Тема 3-0-0

S: Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаемость с одного способа работы на другой — это показатели:

+: обучаемости

 

I: 47 Тема 3-0-0

S: Откликаемость учащегося на побуждения к дальнейшему умственному развитию, исходящие извне, а также переключаемость с одного плана мышления на другой — это показатели:

+: развиваемости

 

I: 48 Тема 3-0-0

S: С одной стороны — результат предыдущего обучения и прошлого опыта, с другой — цель (конечная или промежуточная) предстоящего обучения — это:

+: обученность

 

I: 49 Тема 3-0-0

S: Активность ориентировки в новых условиях характеризует:

+: форма проявления обучаемости

 

I: 50 Тема 3-0-0

S: Обучаемость к способам предметной деятельности понимается как:

+: вид обучаемости

 

I: 51 Тема 3-0-0

S: Учебная деятельность является ведущей деятельностью в:

+: младшем школьном возрасте

 

I: 52 Тема 3-0-0

S: Проблемы взаимосвязи в познавательной деятельности восприятия и мышления изучал(и) в отечественной психологии:

+: С. Л. Рубинштейн, С. Н. Шабалин

 

I: 53 Тема 3-0-0

S: Вопросы взаимосвязи в познавательной деятельности памяти и мышления в отечественной психологии анализировали:

+: А. Н. Леонтьев, Л. В. Занков

 

I: 54 Тема 3-0-0

S: Особенности развития мышления и речи дошкольников и школьников в отечественной психологии исследовали:

+: А. Р. Лурия, А. В. Запорожец

 

I: 55 Тема 3-0-0

S: Психолого-педагогические факторы готовности детей к школьному обучению выявлены:

+: Л. А. Венгером, Д. Б. Элькониным

 

I: 56 Тема 3-0-0

S: Психолого-педагогические критерии эффективности обучения систематизировала:

+: И. С. Якиманская






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных