Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






V 8: 3.8 Психология воспитания




 

I: 163 Тема 8-0-0

S: Понятие «воспитание» в русской педагогике датировалось:

+: второй половиной XVIII в.

 

I: 164 Тема 8-0-0

S: Начало научной разработки теории воспитания датируется:

+: началом XIX в.

 

I: 165 Тема 8-0-0

S: Процесс изменения личности учащегося в ходе взаимодействия ее с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимаются как:

+: формирование

 

I: 166 Тема 8-0-0

S: Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание:

+: в узком смысле слова

 

I: 167 Тема 8-0-0

S: Развитие творческого теоретического мышления, способности к культурному диалогу активных и инициативных людей составляет в философии образования и воспитания суть:

+: социально-рационалистического направления

 

I: 168 Тема 8-0-0

S: В философии образования и воспитания Л. Ф. Каптерев, К. Д. Ушинский, С. И. Гессен относятся к:

+: культурно-антропологическому направлению

 

I: 169 Тема 8-0-0

S: Понимание сущности человека как открытой системы, постоянно изменяющейся и обновляющейся, составляет суть... модели воспитания:

+: антропоцентристской

 

I: 170 Тема 8-0-0

S: Воспитание как формирование системы поведения с помощью подкрепляется разновидностью... модели воспитания:

+: прагматической

 

I: 171 Тема 8-0-0

S: Относительная самостоятельность психологии воспитания и психологии обучения была зафиксирована еще в работах:

+: В. А. Лая

 

I: 172 Тема 8-0-0

S: Человек как типичный представитель сформировавшего его общества понимается как:

+: индивид

 

I: 173 Тема 8-0-0

S: Понятие «задатки» характеризует:

+: индивидные свойства

 

I: 174 Тема 8-0-0

S: Проблематика развития личности школьника составляла основу содержания исследований:

+: Л. И. Божович и ее сотрудников

 

I: 175 Тема 8-0-0

S: Автором глобальной Я-концепции личности выступает:

+: Р. Бернс

 

I: 176 Тема 8-0-0

S: Основанием выделения умственного воспитания является:

+: содержание деятельности

 

I: 177 Тема 8-0-0

S: Наиболее высокой ступенью морального развития по Л. Кольбергу являет

+: мораль индивидуальных принципов совести

-: ориентация на наказание и покорность

 

I: 178 Тема 8-0-0

S: Автором таксономии учебных целей в аффективной области считается:

+: П. Блум

 

I: 179 Тема 8-0-0

S: Согласно... подходу, особенности личности обусловлены структурой общества, способами социализации, взаимоотношениями с окружающими людьми:

+: социогенетическому

 

I: 180 Тема 8-0-0

S: Когнитивистские концепции личности относятся к... подходу к изучению личности в зарубежной психологии:

+: психогенетическому

 

I: 182 Тема 8-0-0

S: Основой теории и практики «свободного воспитания» является … подход к психическому развитию:

+: биогизаторский

 

I: 183 Тема 8-0-0

S: Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса:

+: единство процессов обучения и воспитания

 

I: 184 Тема 8-0-0

S: Воспитывающие возможности содержания образования изучал(и):

+: 3. И. Васильева, В. С. Ильин

 

I: 185 Тема 8-0-0

S: В 1950—70-х гг. на стыке социальной психологии и педагогической психологии... проводилось множество исследований структуры детского коллектива, статуса ребенка в среде сверстников:

+: А. В. Петровским, Я. Л. Коломинским

 

I: 186 Тема 8-0-0

S: Одним из первых принцип «культуросообразности» выдвинул:

+: К. Д. Ушинский

 

I: 187 Тема 8-0-0

S: Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул:

+: Я. А. Коменский

 

I: 188 Тема 8-0-0

S: Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует:

-: традиционное обучение

+: проблемное обучение

 

I: 189 Тема 8-0-0

S: В воспитательном плане наиболее эффективен... тип обучения:

-: традиционный

+: проблемный

 

 

I: 190 Тема 8-0-0

S: Особенности организации воспитывающей коллективной познавательной деятельности изучал(и):

+: М. Д. Виноградов, И. Б. Первин

 

I: 191 Тема 8-0-0

S: Теорию воспитательных систем в отечественной науке разрабатывал(и):

+: Л. И. Новикова, А. В. Караковский

 

I: 192 Тема 8-0-0

S: Требование достижения единства и относительной завершенности всех входящих в него компонентов и факторов составляет суть принципа:

+: целостности

 

I: 193 Тема 8-0-0

S: На жесткую «модификацию поведения» предлагают ориентироваться представители... подхода к психическому развитию:

+: биогенетического

 

I: 194 Тема 8-0-0

S: К мезофакторам социализации (по А. В. Мудрику) относятся:

+: этнокультурные условия, региональные условия, тип поселения

 

I: 195 Тема 8-0-0

S: Для... воздействия как способа влияния характерно то, что оно направлено не непосредственно на учащегося, а на окружающую его среду:

+: косвенно-направленного

 

I: 196 Тема 8-0-0

S: Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т. п., называется:

+: убеждением






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных