Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, РЕФЕРАТОВ




 

1. Современные подходы к психологии общения.

2. Структура и основные нарушения процесса коммуникации в деловом общении.

3. Правила эффективной коммуникации в общении.

4. Основные принципы и техники построения партнерских отношений в деловом взаимодействии.

5. Приемы противостояния негативному психологическому влиянию в процессе делового общения.

6. Стереотипы в деловом общении.

7. Основные ошибки руководителя при проведении беседы с подчиненными.

8. Факторы успешности проведения беседы.

9. Правила выбора аргументации в процессе преодоления возражений в деловой беседе.

10. Средства повышения воздействия на аудиторию в процессе публичного выступления.

11. Особенности проведения различных типов совещаний.

12. Условия реализации делового общения.

13. Уровни делового общения.

14. Краткая характеристика форм реализации делового общения.

15. Виды психологического влияния в деловом общении.

16. Правила эффективной коммуникации в деловом общении.

17. Речевые конструкции, разрушающие доверие в процессе делового общения.

18. Речевые техники, помогающие понять собеседника и наладить с ним контакт.

19. Использование риторических приемов аргументации.

20. Манипулятивные приемы аргументации и противодействие им.

21. Стратегии взаимодействия в деловом общении.

22. Закономерности, эффекты и феномены межличностного взаимодействия в контексте делового общения.

23. Основные принципы и техники построения партнерских отношений в деловом взаимодействии.

24. Приемы противостояния негативному влиянию партнера в процессе делового общения.

25. Этапы беседы руководителя о постановке цели.

26. Этапы беседы о решении возникшей проблемы.

27. Этапы беседы руководителя по результатам деятельности подчиненного.

28. Технологии, помогающие противостоять уловкам партнёра, вести переговоры в конструктивном русле.

29. Основные способы воздействия на аудиторию в процессе выступления. Структура убедительного текста выступления.

30. Средства повышения воздействия на аудиторию в процессе выступления.

31. Техника работы с вопросами и возражениями аудитории.

32. Управление процессом совещания.

33. Предупреждение конфликтных ситуаций.

34. Специальные приемы ведения собраний.

35. Роль участника совещания.

36. Проблема выявления ложной информации в процессе общения.

37. Социально-психологическая характеристика общения (структура процесса общения).

38. Общение как фактор формирования и развития личности.

39. Что управляет человеком: феномен сознания и бессознательного.

40. Характер и темперамент личности, их проявление в общении.

41. Механизмы психической защиты личности.

42. Стресс и антистрессовые методы.

43. Виды, функции и правила ролевого поведения личности.

44. Структура группы и проблема лидерства.

45. Психологический климат в коллективе и его роль в профессиональной деятельности.

46. Психоэтические механизмы саморегуляции в группе (общественное мнение, групповые нормы и типы установок, правила и реакции поведения, нравы и традиции).

47. Процессы групповой динамики, их роль в развитии и сплочении группы.

48. Психологические факторы профессиональной адаптации.

49. Взаимопонимание и его факторы в процессе делового общения.

50. Воздействие и манипуляция в деловом общении.

51. Техника психологической оценки делового партнера.

52. Психология карьеры.

53. Имидж делового человека.

54. Невербальное общение в сфере делового общения.

55. Конфликты и избежание и выход из них.

56. Этические принципы общения и механизмы их развития.

57. Деловой этикет.

58. Основные правила вербального этикета и культуры поведения.

59. Роль национальных и культурных традиций в общении.

60. Социально-психологические особенности проведения переговоров, деловых бесед, совещаний.

61. Культура ведения дискуссии, спора, полемики.

62. Искусство убеждения.

 


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных