ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, РЕФЕРАТОВ
1. Современные подходы к психологии общения. 2. Структура и основные нарушения процесса коммуникации в деловом общении. 3. Правила эффективной коммуникации в общении. 4. Основные принципы и техники построения партнерских отношений в деловом взаимодействии. 5. Приемы противостояния негативному психологическому влиянию в процессе делового общения. 6. Стереотипы в деловом общении. 7. Основные ошибки руководителя при проведении беседы с подчиненными. 8. Факторы успешности проведения беседы. 9. Правила выбора аргументации в процессе преодоления возражений в деловой беседе. 10. Средства повышения воздействия на аудиторию в процессе публичного выступления. 11. Особенности проведения различных типов совещаний. 12. Условия реализации делового общения. 13. Уровни делового общения. 14. Краткая характеристика форм реализации делового общения. 15. Виды психологического влияния в деловом общении. 16. Правила эффективной коммуникации в деловом общении. 17. Речевые конструкции, разрушающие доверие в процессе делового общения. 18. Речевые техники, помогающие понять собеседника и наладить с ним контакт. 19. Использование риторических приемов аргументации. 20. Манипулятивные приемы аргументации и противодействие им. 21. Стратегии взаимодействия в деловом общении. 22. Закономерности, эффекты и феномены межличностного взаимодействия в контексте делового общения. 23. Основные принципы и техники построения партнерских отношений в деловом взаимодействии. 24. Приемы противостояния негативному влиянию партнера в процессе делового общения. 25. Этапы беседы руководителя о постановке цели. 26. Этапы беседы о решении возникшей проблемы. 27. Этапы беседы руководителя по результатам деятельности подчиненного. 28. Технологии, помогающие противостоять уловкам партнёра, вести переговоры в конструктивном русле. 29. Основные способы воздействия на аудиторию в процессе выступления. Структура убедительного текста выступления. 30. Средства повышения воздействия на аудиторию в процессе выступления. 31. Техника работы с вопросами и возражениями аудитории. 32. Управление процессом совещания. 33. Предупреждение конфликтных ситуаций. 34. Специальные приемы ведения собраний. 35. Роль участника совещания. 36. Проблема выявления ложной информации в процессе общения. 37. Социально-психологическая характеристика общения (структура процесса общения). 38. Общение как фактор формирования и развития личности. 39. Что управляет человеком: феномен сознания и бессознательного. 40. Характер и темперамент личности, их проявление в общении. 41. Механизмы психической защиты личности. 42. Стресс и антистрессовые методы. 43. Виды, функции и правила ролевого поведения личности. 44. Структура группы и проблема лидерства. 45. Психологический климат в коллективе и его роль в профессиональной деятельности. 46. Психоэтические механизмы саморегуляции в группе (общественное мнение, групповые нормы и типы установок, правила и реакции поведения, нравы и традиции). 47. Процессы групповой динамики, их роль в развитии и сплочении группы. 48. Психологические факторы профессиональной адаптации. 49. Взаимопонимание и его факторы в процессе делового общения. 50. Воздействие и манипуляция в деловом общении. 51. Техника психологической оценки делового партнера. 52. Психология карьеры. 53. Имидж делового человека. 54. Невербальное общение в сфере делового общения. 55. Конфликты и избежание и выход из них. 56. Этические принципы общения и механизмы их развития. 57. Деловой этикет. 58. Основные правила вербального этикета и культуры поведения. 59. Роль национальных и культурных традиций в общении. 60. Социально-психологические особенности проведения переговоров, деловых бесед, совещаний. 61. Культура ведения дискуссии, спора, полемики. 62. Искусство убеждения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|