Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Современное состояние образования в мире.




Сегодня о направленности и эффективности образования во многом завися перспективы развития человечества. Отношение ко всем видам образования меняется во всем мире. Образование, особенно высшее, рассматривается, как ведущий фактор социального и экономического прогресса. Причина – в понимании того, что наиважнейшей ценностью и основным капиталом современного общества явл чел, способный к поиску и освоению новых знаний и принятию нестандартных решений.

В последние годы стали осознаваться ограниченность и опасность дальнейшего развития человечества посредством чисто экономического роста и увеличения технич могущества. Пришло понимание того, что в большей степени оно зависит от уровня культуры и мудрости человека. По мнению Эриха Фромма, развитие будет определяться не столько тем, что человек имеет, сколько тем, кто он есть, что он может сделать с тем, что имеет.

Таким образом, совершенно очевидно, что в решении острейших глобальных проблем человечества огромная роль должна принадлежать образованию.

Следует подчеркнуть, что практически всеми развитыми странами проведены различные по глубине и масштабам реформы национальных систем образования с вложением огромных финансовых ср-в. Однако в последние годы все настойчивее дают о себе знать проблемы, кот не удается разрешить в рамках реформ, и все чаще говорят о всемирном кризисе образовании. Сложившиеся образовательные системы не выполняют своей главной ф-ции – формирование созидательных сил общества.

 

Организационное регулирование процесса развития мирового образовательного пространства, разработку международных правовых актов глобального и регионального характера осущетвляет ЮНЕСКО. Деятельность этого учреждения ориентирована:

· на создание условий для расширения сотрудничества народов в области просвещения, науки, культуры;

· обеспечение всеобщего уважения законности и прав человека;

· вовлечение большего числа стран в процесс подготовки правовых основ для международной интеграции в сфере образования;

· исследование состояния образования в мире;

· пропаганду принятых конвенций и рекомендаций;

· сбор и систематизация отчетов государств о состоянии образования на каждый год.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных