ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендуется для направления подготовки (специальности)ПРОГРАММА Наименование дисциплины РИТОРИКА ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Рекомендуется для направления подготовки (специальности) 031600 «Реклама и связи с общественностью»
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Календарный план учебных занятий по дисциплине «Риторика»
1. Цели преподавания дисциплины: познакомить студентов с историей науки, этапами создания риторического текста и его видами, выработать навыки построения текста и публичного выступления. Задачи изучения риторики: 1. освоение студентом знаний о теории и истории риторики; 2. формирование у студентов представления об этапах создания риторического текста, его видов и форм. 3. приобретение студентом практических навыков по созданию ораторского текста. 2. Место дисциплины в структуре ООП: « Риторика» для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» входит в вариативную часть гуманитарного, социального и экономического цикла. На входе студенты должны владеть русским языком, знать мировую и отечественную историю и литературу, обществознание, уметь писать тексы – сочинения, иметь опыт устных монологических выступлений в классе. «Риторика» является предшествующей для коммуникационных курсов: «Основы теории коммуникации», «Копирайтинг», курсов по выбору студента «Ораторское искусство», «Спичрайтинг».
3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК – 1: владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК – 2: умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; ОК – 7: умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков; ОК – 9: использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы. ПК – 5: владеет основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения; ПК – 6: обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга; ПК – 9: обладает базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами; ПК – 10: способен обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы.
В результате изучения дисциплины студент должен знать: · историю формирования риторики как практической деятельности и науки, объект и предмет риторики; · этапы создания публичного выступления и виды речи, законы композиции и стиля, приемы убеждения; · правила речевого этикета и ведения диалога.
В результате изучения дисциплины студент должен уметь: · логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; · критически оценивать свои риторические достоинства и недостатки, намечать пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков; · отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы.
В результате изучения дисциплины студент должен владеть: · основами речи, правилами речевого этикета и ведения диалога; · базовыми навыками создания текстов; · базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами; · навыками публичного выступления.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|