Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Балльно-рейтинговая система оценки знаний




 

Сводная оценочная таблица дисциплины «Риторика»

 

Раздел Тема* Формы контроля уровня освоения дисциплины в соответствии с программой Баллы темы Баллы раздела
Опрос Тест №1 Тест №2 Коллоквиум Реферат Выполнение лабораторной работы Выполнение домашнего задания Работа на занятии Работа на интерактивном занятии Итоговая контрольная работа (аттестационное испытание) Прочие формы контроля
Теоретические основания риторики     Риторика как наука. История риторики как деятельности и науки                          
  Общение. Коммуникативная ситуация. Принцип кооперации                        
  Этический компонент культуры речи. Этика речевого общения. Принцип вежливости                      
  Коммуникативный компонент речи. Коммуникативные качества речи: точность речи, понятность речи, чистота речи, богатство и разнообразие речи                      
Этапы подготовки ораторского выступления   Инвенция: изобретение содержания речи                          
  Диспозиция: расположение содержания речи                        
  Элокуция: выражение содержания речи                        
  Подготовка к выступлению: запоминание и произнесение речи                        
Виды ораторских выступлений   Эпидейктическая речь                          
  Аргументирующая речь                      
  Информирующая речь                      
    ИТОГО                          

 

Соответствие баллов и оценок

 

Баллы БРС Традиционные оценки РФ Оценки ECTS
95 – 100 Отлично – 5 A (5+)
86 – 94 B (5)
69 – 85 Хорошо – 4 C (4)
61 – 68 Удовлетворительно – 3 D (3+)
51 – 60 E (3)
31 – 50 Неудовлетворительно – 2 FX (2+)
0 – 30 F (2)
51 - 100 Зачет Passed

 

Соответствие баллов, оценок и знаний, умений и навыков студента

 

Баллы БРС Традиционные оценки РФ Оценки ECTS  
95 – 100 Отлично – 5 A (5+) Знать: · историю формирования риторики как практической деятельности и науки, объект и предмет риторики; · этапы создания публичного выступления и виды речи, законы композиции и стиля, приемы убеждения; · правила речевого этикета и ведения диалога. Уметь: · логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; · критически оценивать свои риторические достоинства и недостатки, намечать пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков; · отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы. Владеть: · основами речи, правилами речевого этикета и ведения диалога; · базовыми навыками создания текстов; · базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами; · навыками публичного выступления.
86 – 94 B (5) Знать: · историю формирования риторики как практической деятельности и науки, объект и предмет риторики; · этапы создания публичного выступления и виды речи, законы композиции и стиля, приемы убеждения; · правила речевого этикета и ведения диалога. Уметь: · логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; · отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы. Владеть: · основами речи, правилами речевого этикета и ведения диалога; · базовыми навыками создания текстов; · навыками публичного выступления.
69 – 85 Хорошо – 4 C (4) Знать: · законы композиции и стиля, приемы убеждения; · правила речевого этикета и ведения диалога. Уметь: · логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; · отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы. Владеть: · основами речи, правилами речевого этикета и ведения диалога; · базовыми навыками создания текстов; · навыками публичного выступления.
61 – 68 Удовлетворительно – 3 D (3+) Знать: · законы композиции и стиля, приемы убеждения; · правила речевого этикета и ведения диалога. Уметь: · логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; Владеть: · базовыми навыками создания текстов; · базовыми навыками публичного выступления.
51 – 60 E (3) Знать: · законы композиции и стиля, приемы убеждения. Уметь: · логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; Владеть: · минимальными навыками создания текстов; · минимальными навыками публичного выступления.
31 – 50 Неудовлетворительно – 2 FX (2+) Знать: · основы композиции и стиля. Уметь: · строить устную и письменную речь; Владеть: · минимальными навыками создания текстов.
0 – 30 F (2) Уметь: · строить устную и письменную речь; Владеть: · минимальными навыками создания текстов.
51 - 100 Зачет Passed Знать: · законы композиции и стиля, приемы убеждения. Уметь: · логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; Владеть: · минимальными навыками создания текстов; · минимальными навыками публичного выступления.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных