Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Балльно-рейтинговая система оценки знаний
Сводная оценочная таблица дисциплины «Риторика»
Раздел
| №
| Тема*
| Формы контроля уровня освоения дисциплины в соответствии с программой
| Баллы темы
| Баллы раздела
| Опрос
| Тест №1
| Тест №2
| Коллоквиум
| Реферат
| Выполнение лабораторной работы
| Выполнение домашнего задания
| Работа на занятии
| Работа на интерактивном занятии
| Итоговая контрольная работа (аттестационное испытание)
| Прочие формы контроля
| Теоретические основания риторики
|
| Риторика как наука. История риторики как деятельности и науки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общение. Коммуникативная ситуация. Принцип кооперации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Этический компонент культуры речи.
Этика речевого общения. Принцип вежливости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коммуникативный компонент речи.
Коммуникативные качества речи: точность речи, понятность речи, чистота речи, богатство и разнообразие речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Этапы подготовки ораторского выступления
|
| Инвенция: изобретение содержания речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Диспозиция: расположение содержания речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Элокуция: выражение содержания речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка к выступлению: запоминание и произнесение речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Виды ораторских выступлений
|
| Эпидейктическая речь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аргументирующая речь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Информирующая речь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие баллов и оценок
Баллы БРС
| Традиционные оценки РФ
| Оценки ECTS
| 95 – 100
| Отлично – 5
| A (5+)
| 86 – 94
| B (5)
| 69 – 85
| Хорошо – 4
| C (4)
| 61 – 68
| Удовлетворительно – 3
| D (3+)
| 51 – 60
| E (3)
| 31 – 50
| Неудовлетворительно – 2
| FX (2+)
| 0 – 30
| F (2)
| 51 - 100
| Зачет
| Passed
|
Соответствие баллов, оценок и знаний, умений и навыков студента
Баллы БРС
| Традиционные оценки РФ
| Оценки ECTS
|
| 95 – 100
| Отлично – 5
| A (5+)
| Знать:
· историю формирования риторики как практической деятельности и науки, объект и предмет риторики;
· этапы создания публичного выступления и виды речи, законы композиции и стиля, приемы убеждения;
· правила речевого этикета и ведения диалога.
Уметь:
· логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
· критически оценивать свои риторические достоинства и недостатки, намечать пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков;
· отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы.
Владеть:
· основами речи, правилами речевого этикета и ведения диалога;
· базовыми навыками создания текстов;
· базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами;
· навыками публичного выступления.
| 86 – 94
| B (5)
| Знать:
· историю формирования риторики как практической деятельности и науки, объект и предмет риторики;
· этапы создания публичного выступления и виды речи, законы композиции и стиля, приемы убеждения;
· правила речевого этикета и ведения диалога.
Уметь:
· логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
· отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы.
Владеть:
· основами речи, правилами речевого этикета и ведения диалога;
· базовыми навыками создания текстов;
· навыками публичного выступления.
| 69 – 85
| Хорошо – 4
| C (4)
| Знать:
· законы композиции и стиля, приемы убеждения;
· правила речевого этикета и ведения диалога.
Уметь:
· логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
· отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы.
Владеть:
· основами речи, правилами речевого этикета и ведения диалога;
· базовыми навыками создания текстов;
· навыками публичного выступления.
| 61 – 68
| Удовлетворительно – 3
| D (3+)
| Знать:
· законы композиции и стиля, приемы убеждения;
· правила речевого этикета и ведения диалога.
Уметь:
· логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
Владеть:
· базовыми навыками создания текстов;
· базовыми навыками публичного выступления.
| 51 – 60
| E (3)
| Знать:
· законы композиции и стиля, приемы убеждения.
Уметь:
· логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
Владеть:
· минимальными навыками создания текстов;
· минимальными навыками публичного выступления.
| 31 – 50
| Неудовлетворительно – 2
| FX (2+)
| Знать:
· основы композиции и стиля.
Уметь:
· строить устную и письменную речь;
Владеть:
· минимальными навыками создания текстов.
| 0 – 30
| F (2)
| Уметь:
· строить устную и письменную речь;
Владеть:
· минимальными навыками создания текстов.
| 51 - 100
| Зачет
| Passed
| Знать:
· законы композиции и стиля, приемы убеждения.
Уметь:
· логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
Владеть:
· минимальными навыками создания текстов;
· минимальными навыками публичного выступления.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|