Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 7: РИТОРИЧЕСКИЙ ТИП РЕЧЕВЫХ СТРАТЕГИЙ: ТАКТИКА ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ПРОСТРАНТСВА




Модель личности в аспекте речевого воздействия. Понятие «своей территории» в межличностной коммуникации. Социальное и лингвистическое в аспекте речевого взаимодействия. Реклама как вид коммуникации.

Литература

Баранов А.Н., Казакевич Е.Г. Парламентские дебаты: традиции и новации //Новое в жизни, науке и технике. 1991. -№10.

Борисова И.Н. Дискурсивные стратегии в разговорном диалоге //Русская разговорная речь как явление городской культуры. Екатеринбург, 1996. С. 21-48.

Бринкман Р., Кершер Р. Гений общения. СПб., 1996.

Беловольская Л.А. Прагматические функции рекламного текста// Информационная ойкумена ментального мира: язык, общество, право. Ростов н/Д: РГЭУ «РИНХ». 2009. С. 30-38.

Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения. М., 1993.

Садикова В.А. Топика: истоки и перспективы// Филологические науки. 2009. №1. С.47-53.

Николаева Т.Н. О принципе «некооперации» и/или категориях социолингвистического воздействия //Логический анализ языка. Противоречивость и аномальность текста. М., 1990. С. 225-235.

Кочетова Л.А. Лингвокультурные характеристики английского рекламного дискурса: Автореф. дис. … канд. филол. наук. Волгоград. 1999.

Палий И.Г. Специфика информационных технологий PR// Информационная ойкумена ментального мира: язык, общество, право. Ростов н/Д: РГЭУ «РИНХ», 2009. С.180-195.

Беляева И.В. Манипулятивная коммуникация как вид речевого воздействия// Информационная ойкумена ментального мира: язык, общество, право. Ростов н/Д: РГЭУ «РИНХ», С. 38-48.

Хазагеров Г.Г. Политическая риторика. М: Николо М., 2002.

Исаева н.В. Гастрономические пристрастия рекламы// Русская речь. 2006. № 2. С. 88-92.

Кибрик А.А. Модус, жанр и др. параметры классификации дискурсов //Вопросы языкознания. 2009. №2. С.3-22.

Ушаков Б.Ю. О символах средствах массовой коммуникации //Филологические науки. 2009.№5. С.94-101.

Кузнецова Н.Н. Метафора как одно из основных средств создания экспрессивности //Филологические науки. 2009. №5. С. 101-106.

Головина Э.Д. Все на продажу? (Рыночные отношения в зеркале языка СМИ)

// Русская речь. №3. С. 59-61.

Устименко-Кахлауи Е.Н. О туристическом рекламном тексте// Русская речь. №3. 62-65.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных