Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Какие могут быть сделаны выводы на основе проведенного исследования?




 

14. Проанализируйте нижеприведенные ситуации. Охарактеризуйте возрастные особенности, влияющие на процесс обучения. Спрогнозируйте возможные варианты (правильные и развивающие либо неправильные и тормозящие) развития событий.

А) На уроке первоклассники несколько минут рассматривали чучело белки. Затем учительница, убрав белку, задала детям ряд вопросов. Оказалось, что многие дети не видели, кокой формы ушки, какие глаза, лапки у белки, зато увидели, какого цвета подставка под чучелом и какая на ней большая царапина.

Б) Маша написала в тетради «што» вместо «что». Мама замечает:

- Ты же знаешь, как надо писать.

- А кого мы обманываем? Говорим «што», а писать надо «что»!

В) В классе была лабораторная работа. Валера, собирая установку, неправильно соединил ее детали, и она при проведении опыта с большим шумом развалилась. Учительница отчитала его за неуклюжесть, поставила «двойку» за лабораторную работу в журнал. Валера после случившегося демонстративно порвал свою тетрадь и до конца урока смотрел в окно.

Г) Мама десятиклассницы обратилась к классному руководителю за советом. Дело в том, что в последнее время у нее осложнились отношения с дочерью из-за того, что та слишком много, по мнению мамы, занимается «самокопанием», размышлением о своих достоинствах и недостатках. Уговоры матери заняться лучше делом, чтобы подготовиться к будущей жизни, наталкиваются на непонимание дочери.

 

15. Опираясь на таблицу «Типы ориентировочных основ действия (ООД)», определите, по какому типу строится обучение в данном фрагменте…

Учитель объясняет ученикам 1-го класса сложение с переходом через десяток следующим образом: «для того чтобы сложить 8 и 5 сначала надо к 8 прибавить 2, а потом прибавить оставшиеся единицы – 3».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных