ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 4. Реинжениринг бизнес-процессов и принципы TQM. Темы докладов-презентаций1. Инструментарий TQM, области его применения. Система анализа и оценки. Основные тенденции реинжиниринга. 2. Бенчмаркинг: функциональный, внешний, внутренний.
Информационные ресурсы для подготовки к практическим занятиям:
примеры компаний: http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=1448 http://vodokanal.tomsk.ru/smk_docs.html http://www.vodokanal.spb.ru/
примеры Интернет-ресурсов с публикациями о внедрении СМК: http://ria-stk.ru/mmq/adetail.php?ID=82624 (сайт о менеджменте качества вообще) http://www.unido-russia.ru/archive/num6/art6_14/ http://www.creativeconomy.ru/articles/15308/
Выступление на практических занятиях с докладом/презентацией является составной частью изучения дисциплины «Комплексное управление качеством», эффективной формой контроля знаний обучающихся и его самостоятельной работы. На практических занятиях по данной дисциплине возможны следующие варианты работы обучающихся: - выступление с докладом (без презентации); - выступление с докладом с презентацией; - выполнение письменных контрольных работ; - выполнение заданий/работ и устное обсуждение поставленных в них проблем, задач.
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся по дисциплине «Комплексное управление качеством» выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Её видами являются: - формирование и усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной преподавателем учебной литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки, Интернет-ресурсы и др.); - подготовка и написание докладов на заданные темы по поставленным проблемам; - подготовка обучающимися презентаций; - подготовка и написание письменных работ на заданные темы (выполнение домашних исследовательских работ, подготавливаемых на основе анализа авторефератов диссертаций по вопросам внедрения СМК и применения TQM); - поиск и сбор информации по отдельным разделам курса в сети Интернет.
Составной частью СРС является подготовка к промежуточной аттестации (зачету). Для самостоятельного изучения отводятся темы и разделы, проработанные в учебниках и учебных пособиях, монографиях, которые не могут представлять особых затруднений при изучении. Важной составляющей самостоятельной работы является подготовка к практическим занятиям, в том числе в формах: - подготовки докладов; - подготовки презентаций.
Для предоставления результатов СРС по обобщению теоретического материала проблемного характера применяется такой вид работы как презентация. Презентация – способ наглядного представления информации по определенной проблеме, как правило, с использованием аудиовизуальных средств. Целью применения данного вида работ является формирование навыка структурного анализа материала при реализации проблемно-поискового подхода. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|