Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 4. Реинжениринг бизнес-процессов и принципы TQM. Темы докладов-презентаций




1. Инструментарий TQM, области его применения. Система анализа и оценки. Основные тенденции реинжиниринга.

2. Бенчмаркинг: функциональный, внешний, внутренний.

 

Информационные ресурсы для подготовки к практическим занятиям:

 

примеры компаний:

http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=1448

http://vodokanal.tomsk.ru/smk_docs.html

http://www.vodokanal.spb.ru/

 

примеры Интернет-ресурсов с публикациями о внедрении СМК:

http://ria-stk.ru/mmq/adetail.php?ID=82624 (сайт о менеджменте качества вообще)

http://www.unido-russia.ru/archive/num6/art6_14/

http://www.creativeconomy.ru/articles/15308/

 

Выступление на практических занятиях с докладом/презентацией является составной частью изучения дисциплины «Комплексное управление качеством», эффективной формой контроля знаний обучающихся и его самостоятельной работы. На практических занятиях по данной дисциплине возможны следующие варианты работы обучающихся:

- выступление с докладом (без презентации);

- выступление с докладом с презентацией;

- выполнение письменных контрольных работ;

- выполнение заданий/работ и устное обсуждение поставленных в них проблем, задач.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся по дисциплине «Комплексное управление качеством» выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Её видами являются:

- формирование и усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной преподавателем учебной литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки, Интернет-ресурсы и др.);

- подготовка и написание докладов на заданные темы по поставленным проблемам;

- подготовка обучающимися презентаций;

- подготовка и написание письменных работ на заданные темы (выполнение домашних исследовательских работ, подготавливаемых на основе анализа авторефератов диссертаций по вопросам внедрения СМК и применения TQM);

- поиск и сбор информации по отдельным разделам курса в сети Интернет.

 

Составной частью СРС является подготовка к промежуточной аттестации (зачету). Для самостоятельного изучения отводятся темы и разделы, проработанные в учебниках и учебных пособиях, монографиях, которые не могут представлять особых затруднений при изучении. Важной составляющей самостоятельной работы является подготовка к практическим занятиям, в том числе в формах:

- подготовки докладов;

- подготовки презентаций.

 

Для предоставления результатов СРС по обобщению теоретического материала проблемного характера применяется такой вид работы как презентация. Презентация способ наглядного представления информации по определенной проблеме, как правило, с использованием аудиовизуальных средств. Целью применения данного вида работ является формирование навыка структурного анализа материала при реализации проблемно-поискового подхода.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных