Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Объем К опт. I контроля




Рис. 27

VII. Проанализируйте представленные на рис. 23—27 кри­вые обучения и ответьте на вопросы.

1. Между какими факторами устанавливаются связи?

2. Какой характер они имеют?

3. Можно ли, опираясь на приведенные кривые, давать ко­
личественные оценки продуктивности обучения при раз­
личных значениях факторов?

4. Можно ли описать приведенные кривые функциональ­
ными зависимостями (формулами)?


Контрольный тест

1. Что такое продуктогенная причина?

2. С каким базисом связываются продуктогенные причины?

3. Что такое продуктивность дидактического процесса?

4. Что такое фактор обучения (дидактический фактор)?

5. Какие факторы называются общими, комплексными, гене­
ральными?

6. Какие продуктогенные причины входят в общий фактор «Мо­
тивация обучения»?

7. Каковы задачи факторного анализа в педагогике?

8. Что такое междуфакторная корреляция?

9. Что показывает коэффициент корреляции?

 

10. Почему продуктивность дидактического процесса обусловлена
комплексным влиянием факторов?

11. Какие генеральные факторы обусловливают продуктивность
дидактического процесса?

12. Какова структура генерального фактора ОУ? Каков вклад
данного фактора в продуктивность обучения?

13. Какова структура генерального фактора ОПВ? Каков вклад
данного фактора в продуктивность обучения?

14. Какова структура генерального фактора УМ? Каков вклад
данного фактора в продуктивность дидактического процесса?

15. Какова структура генерального фактора В? Каков вклад дан­
ного фактора в продуктивность процесса обучения?

16. Какое место занимает мотивация среди других факторов
продуктивности? Почему?

17. Почему умение учиться входит в первую десятку факторов?


 




18. Какие факторы обучения занимают 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 мес­
та?

19. Что такое кривые обучения? Зачем они нужны?

20. На что указывает стремительное возрастание кривой обуче­
ния?

Литература для самообразования

Подласый И.П. Как подготовить эффективный урок. Киев, 1989.


 

 

 

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

  щ
  ТЕМА МОТИВАЦИЯ 3 УЧЕНИЯ
ч^ [360^ |*я=^^1 Мотивы — движущие силы познания Изучение и формирование мотивов Стимулирование учения
зр
|409_|11 Правила: игрушки управляют миром ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ
Миш изуче лмально необходимое время (в минутах) 1 ния материала темы (МНВ)......................................... 42 1
 
   
Труд] изуча ^сть (в условных единицах от 1.00) 1 емого материала.......................................................... 0,82 1
 
   
Врем ценн я (в минутах), необходимое для полно- I ого усвоения знаний...................................................... 270 1
vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных