Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психологические закономерности




1. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо
пропорциональна интересу обучаемых к учебной деятельности.

2. Продуктивность обучения, (в известных пределах) прямо
пропорциональна учебным возможностям учащихся.

3. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо
пропорциональна количеству тренировочных упражнений.

4. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо
пропорциональна интенсивности тренировки.

5. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо
пропорциональна уровню познавательной активности учащихся.

6. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо
пропорциональна уровню и стойкости внимания учащихся.

7. Результаты усвоения конкретного учебного материала за­
висят от способности учащихся к овладению конкретными зна­
ниями, умениями, от индивидуальных склонностей обучаемых.

8. Продуктивность обучения зависит от уровня, силы, ин­
тенсивности и особенностей мышления обучаемых.


9. Продуктивность обучения (в известных пределах) зависит
от уровня развития памяти.

10. Обученность прямо пропорциональна обучаемости.

11. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо
пропорциональна работоспособности обучаемых.

12. В подростковом возрасте школьная успеваемость ухуд­
шается: в одиннадцать — пятнадцать лет она в среднем на 25%
ниже, чем в возрасте шести — десяти и шестнадцати-семнадца­
ти лет.

13. Закон Йоста. Из двух ассоциаций одинаковой силы, из
которых одна более старая, чем другая, при последующем по­
вторении лучше будет актуализироваться старая ассоциация.

14. Закон Йоста. При прочих равных условиях для достиже­
ния критерия усвоения требуется меньше проб при заучивании
материала методом распределенного научения, чем методом
концентрированного научения.

15. Прочность запоминания изученного материала зависит
от способа воспроизведения этого материала (Е.Р. Хилгард).

16. Продуктивность деятельности зависит от уровня сфор­
мированное™ навыков и умений.

17. Количество повторений оказывает сильное влияние на
продуктивность обучения (фон Кубе).

18. Процент сохранения заученного учебного материала об­
ратно пропорционален объему этого материала (Г.Эббингауз).

19. При прочих равных условиях эффективность распреде­
ленного заучивания материала выше эффективности концен­
трированного заучивания (И. Каин, Р. Уилли).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных