Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организационные закономерности




1. Эффективность обучения зависит от организации. Лишь
такая организация обучения является хорошей, которая разви­
вает у учащихся потребность учиться, формирует познаватель­
ные интересы, приносит удовлетворение, стимулирует познава­
тельную активность.

2. Результаты обучения (в известных пределах) прямо про­
порциональны отношению учащихся к учебному труду, своим
учебным обязанностям.


 




3. Результаты обучения (в известных пределах) прямо про­
порциональны работоспособности учащихся.

4. Результаты обучения зависят от работоспособности учи­
теля.

5. Между наполняемостью класса (а), средним объемом
контроля поточной успеваемости в расчете на одного ученика
(Ь) и среднегрупповой успеваемостью класса (с) существует за­
висимость

Ус < Уа < УЬ (Г.В. Воробьев).

6. Умственное утомление приводит к торможению органов
чувств: четыре часа учебных занятий снижают порог чувстви­
тельности анализаторов более чем в 2 раза (Вагер, Блажек).

7. Умственная работоспособность детей зависит от состоя­
ния здоровья, режима умственной деятельности, пола, возрас­
та, времени года, дня недели, времени суток (М.В. Антропова
и др.).

8. Активность умственной деятельности учащихся зависит
от расписания учебных занятий, места в нем уроков физичес­
кого воспитания и труда (М.В. Антропова и др.).

9. Продуктивность обучения зависит от уровня организации
педагогического труда.

I






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных