Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I VIII. Какими причинами обусловлено использование




Вспомогательных форм обучения? Выберите правиль­ный ответ.

1. Уроки толкают учителя на штампы и догматизм в рабо­те, а внеурочные формы дают свободу действий.


 

2. Уроки утомляют учащихся, а внеклассные занятия де­
лают обучение приятным.

3. Уроки порождают формализм в знаниях школьников, а
вспомогательные формы помогают в формировании дей­
ственных знаний.

4. На уроках все учащиеся подчиняются единому плану и
темпу работы, а внеклассные занятия позволяют каждому
действовать независимо.

5. Правильного ответа нет.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

 

Вопросы I II III IV V VI VII VIII
Ответы           I — 6  
            II — 3    
            III — 4    

Контрольный тест

1. В чем сущность объяснительно-иллюстративного обучения?

2. Какими особенностями характеризуется проблемное обуче­
ние?

3. Как осуществляется программированное и компьютерное обу­
чение?

4. Что такое организационные формы обучения?

5. Какие основные формы организации обучения сложились в ис­
тории развития школы?

6. Какими особенностями характеризуется классно-урочная
форма организации обучения?

7. Каковы общие требования к современному уроку?

8. В чем сущность дидактических требований к уроку?

9. Какие воспитательные и развивающие требования реализу­
ются на уроках?

10. Чем обусловлено деление уроков на типы? По каким критери­ям осуществляется классификация уроков? П. Назовите основные типы уроков и их структуры.

12. Какие преимущества и недостатки имеет комбинированный
урок?

13. Составьте структуру урока усвоения новых знаний.



14. Составьте структуру урока контроля и коррекции знаний, умений. 15. В чем сущность алгоритмической методики подготовки урока? 16. Какие стадии выделяются в подготовке урока? 17. Назовите вспомогательные формы организации обучения. 18. Какие требования ставятся к учебным экскурсиям? 19. Какими особенностями характеризуются кружковая работа, факультативные занятия? 20. Какие требования предъявляются к домашней самостоятель­ ной работе учащихся?

Ц1 Литература для самообразования

Вильяме Р., Маклин К. Компьютеры в школе. — М., 1988.

Ильин Е. Рождение урока. — М., 1986.

Кириллова Г Д. Теория и практика урока в условиях раз­вивающего обучения. — М., 1980.

Куписевич Ч. Основы общей дидактики. — М., 1986.

Маргулис ЕМ- Коллективная деятельность учащихся. — Киев, 1990.

Махмутов М.И. Современный урок. — М., 1981.

Мышление учителя: личностные механизмы и понятий­ный аппарат / Под ред. Ю.Н. Кулюткина, ГС. Сухобской. — М.,1990.

Онищук В.А. Урок в современной школе. — М., 1981. Организационные формы обучения / Под ред. Ю.И. Мале­ванного. — Киев, 1991.

Подласый И. П. Как подготовить эффективный урок. — Киев, 1989.

Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. — 2-е изд. — М., 1987.

Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчест­во. — М., 1987.

Хантер Б. Мои ученики работают на компьютерах. — М., 1989.


 

 

 

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

  т
Р ТЕМА ДИАГНОСТИКА 8 ОБУЧЕНИЯ
\^/ || Диагностика обученности Контроль успеваемости учащихся Тестирование достижений и развития
557|
56б|1 Диагностирование обучаемости ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ
Мини изуче мально необходимое время (в минутах) 1
 
   
Трудн изуча< ость (в условных единицах от 1.00) 1
 
   
Врем5 ценно [ (в минутах), необходимое для полно- I
vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных