Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть 1 ОБЩИЕ ОСНОВЫ




Тема 1.

ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ........................................... 9

Педагогика — наука о воспитании................................................ 10

Возникновение и развитие педагогики......................................... 13

Основные категории педагогики..................................................... 24

Педагогическая наука и педагогическая практика................... 32

Система педагогических наук......................................................... 37

Тема 2. МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.................. 43

Педагогическая действительность и ее изучение...................... 44

Традиционно-педагогические методы.......................................... 49

Педагогический эксперимент........................................................... 53

Педагогическое тестирование......................................................... 59

Методы изучения коллективных явлений.................................... 61

Количественные методы в педагогике.......................................... 64

Тема 3. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ.................................. 71

Процесс развития личности........................................... 72

Наследственность и развитие......................................... 76

Влияние среды на развитие личности........................................... 83

Развитие и воспитание....................................................................... 87

Деятельность как фактор развития................................................. 90

Диагностика развития.................................................... 93

Тема 4. ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ.......................................................... 99

Возрастная периодизация.............................................................. 100

Акселерация........................................................................................ 103

Неравномерность развития............................................................ 106

Особенности воспитания обучаемых различных

возрастных групп......................................................................... 111

Учет индивидуальных особенностей.......................................... 121

Тема 5.

ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ..................................................................... 127

Цели воспитания............................................................................... 128

Цели воспитания в современной школе...................................... 136

Задачи воспитания........................................................................... 139

Современные зарубежные педагогические концепции.......... 145

Цели воспитания в зарубежной педагогике.............................. 154


Тема 6. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС".................................................. 161

Педагогический процесс как система.......................................... 162

Целостность педагогического процесса..................................... 169

Закономерности педагогического процесса.............................. 171

Этапы педагогического процесса................................................. 173

Тема 7. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ............................................. 179

Сущность и направленность нововведений.............................. 181

Инновационная педагогика............................................................ 192

Инновационные учебные заведения............................................ 209

Оптимизация педагогической системы....................................... 219

Тема 8. УЧИТЕЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ......................................... 229

Функции учителя............................................................................... 230

Требования к учителю..................................................................... 240

Профессиональный потенциал педагога................................... 253

Мастерство учителя......................................................................... 262

Педагогическая квалиметрия......................................................... 273

Аттестация учителей........................................................................ 279






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных