ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В) общая направленность содержания и порядок действий кандидата по достижению поставленных целей;г) структура избирательной кампании. 4. Концепция избирательной кампании – это: а) модель кампании; б) основная идея, образ компании; и) мероприятия кампании; г) основной лозунг кампании. 5. Тактика избирательной кампании – это: а) ресурсы кампании; б) план кампании; в) схема кампании; г) способы и приемы достижения стратегической цели. 6. Укажите, к какой области политических знаний относят политический маркетинг: а) теория политики; б) теория государственного управления; в) прикладная политология; г) сравнительная политология. 7. Паблисити – это: а) форма политического участия; б) публичная дискуссия; в) бесплатное сообщение в СМИ, способствующее вниманию общественности. Созданию известности кому-либо или чему-либо; г) продвижение имиджа. 8. Имиджбилдинг – это: а) агитация в чью-то пользу; б) выступление в поддержку; В) создание политического образа и публичное изложение политизированой героической легенды кандидата политика; г) рекламный слоган. 9. Совокупность избирателей, принимающих участие в выборах, образует: а) политический институт; б) группу интересов; в) политическую партию; Г) электорат. 10. Прямая политическая агитация – это: а) публичная агитация; б) агитация в СМИ; в) способ доведения политического сообщения методом контролируемого распространения до специально отобранных лиц; г) живое обращение к избирателям. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|