ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Установите соответствие. 1. Форма организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях при классно-урочной системе обучения; проводится с коллективом учащихся постоянногоА. Лабораторная работа ________ Б. Зачет _______
1. Форма организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях при классно-урочной системе обучения; проводится с коллективом учащихся постоянного состава в течение определённого промежутка времени. 2. Один из видов практических учебных занятий в старших классах общеобразовательной школы, а также в средних и высших профессиональных учебных заведениях, способствует углублённому изучению темы; специфика заключается в коллективном обсуждении сообщений, докладов, рефератов, выполненных учащимися самостоятельно, но, как правило, под руководством преподавателя. 3. Форма проверки знаний и навыков студентов вузов и учащихся средних профессиональных учебных заведений, полученных на семинарских и практических занятиях, производственной практике, а также их обязательных самостоятельных работ. 4. Систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера 5. Одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровне самостоятельности и активности учащихся в учебном процессе, об эффективности методов, форм и способов учебной деятельности. 6. Один из видов самостоятельной практической и исследовательской работы учащихся в средней общеобразовательной, специальной и высшей школе с целью углубления и закрепления теоретических знаний, развития навыков самостоятельного экспериментирования.
24. Теоретические основы классно-урочной формы обучения разработал: 1) А.Дистервег; 2) Я. А. Коменский; 3) Ж.-Ж.Руссо; 4) И.Ф.Гербарт; 5) нет правильного ответа.
25. Перечислите этапы четырехзвенной структуры урока, опирающейся на формальные ступени (уровни) обучения: _____________________________________________________________ 26. Что находится в «черном ящике» «Детальная разработка генерального плана по достижению предполагаемого результата деятельности».
Заполните пропуск _____________________ – обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины)
Способность и готовность к постоянному повышению образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации своего личностного потенциала, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, способность к саморазвитию. 1) правовая компетентность; 2) когнитивная компетентность; 3) социальная компетентность; 4) все ответы правильные.
29. Система умений педагога организовать собственную деятельность, а также активность учащихся – это 1) коммуникативный компонент деятельности педагога; 2) конструктивный компонент деятельности педагога; 3) проектировочный компонент деятельности педагога; 4) все ответы правильные.
30. После того, как вы провели несколько занятий, учащийся говорит вам: «Я не думаю, что вы, как педагог, сможете нас чему-то научить». Наиболее оптимальная реакция в данной ситуации: 1) «Твое дело – учиться, а не учить учителя». 2) «Таких, как ты, я, конечно, ничему не смогу научить». 3) «Может быть, тебе перейти в другой класс или учиться у другого учителя?» 4) нет правильного ответа.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|