Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Урок закрепления изучаемого материала




1. 1.Организационный этап
4. 4.Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний
6. 6. Этап закрепления знаний
7. 7. Этап информации о домашнем задании

Основная цель этого урока заключа­ется в закреплении и осмыслении изучен­ного в виде более соответствующих навы­ков и умений, как моторных, так и интел­лектуальных

Стержнем педагогического пути достижения цели такого урока является не изучение учащимися нового материала, не их теоретическая само­стоятельная работа, не разрешение ими проблемных вопросов, а тренировка, которая обязательно, должна предполагать необходимую вариативность ра­бот, требующую от учащихся переноса знаний и умений, их использование в нестандартных ситуациях

Как самостоятельный этап усвоение нового материала здесь не вы­деляется, но на уроке закрепления элементы объяснения, разъяснения, пояс­нения, уточнения, углубления могут иметь место.

Урок повторения

1. Организационный этап
2. Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний
6. Этап повторения Образуется за счет времени, отводимого в комбинированном уроке на Осуществление 2,3,5,6 этапов
7. Этап информации о домашнем задании

Основная дидактическая цель это­го типа урока заключается в предот­вращении забывания усвоенного мате­риала, углублении сведений о ранее изученном, уточнении приобретенных представлений.

Повторение и закрепление, имея боль­шое сходство, принципиально отличаются тем, что закрепляются обыкновенно отдельные правила и положения, а затем на их основе формируются навыки и умения. Для повторения же глав­ное заключается не в формировании учебных навыков, а в упрочении в памя­ти основных положений темы, в усвоенном материале. Наиболее распространенным и целесообразным видом повторения является тематическое, в ходе которого выделяются основные теоретические положения: правила, и ученики подготавливаются к более глубокому пониманию следующих тем курса.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных