Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Связь с др. науками.




- философия - законы общественной жизни (этика и эстетика/.

- социология - влияние соц среды на человека в воспитании и формировании личности.

- экономика - затраты на обучение школьников.

- демография - проблемы народонаселения.

- биология

- анатомия

- психология и др.

Отрасли: 1. Общая пед. 2. Преддошкольная 3. Дошкольная 4. Педагогика школ 5. Высшей школы 6. Взрослых и пожилых 7. Военная, спортивная, театральная, музейная и т.д. 8. Дисциплины: история пед, сравнительная пед философия воспитания 9. Сурдопедагогика (глухие) тифлопедагогика (слепые), олигофренопедагогика (для умственно отсталых) 10. Логопедия

№2.

Способности:

1. Коммуникативные (умение общаться)

2. Перцептивные (по внешнему виду – психическое состояние)

3. Суггестивные (умение внушать)

4. Эмпатия (умение переживать)

5. Эмоциональная устойчивость (способность владеть собой)

6. Креативные (способность к творчеству)

Внешний вид:

I. Осанка прямая, собранность, подтянутость.

II. Одежда аккуратная, скромная, гармония в цвете, соответствующая возрасту, условиям занятий и работы

III. Грим умеренный

IV. Аккуратная причёска

V. Мимика доброжелательная, эмоциональная, уверенная, спокойная, взгляд на собеседника, выражение лица соответствует характеру речи

VI. Жесты естественны, уместны, ограничены. Походка лёгкая, упругая. Двидения размеренные, непринуждённые, отсутствие скованности, небольшая сдержанность, отсутствие суетливости. Умение бесшумно вставать и садиться.

Общение. Уметь:

* слушать * задавать вопросы *анализировать выступления *первому установить контакт с др челом *понять др чела *ориентироваться в сложившейся ситуации в общении

Зрительный контакт:

*смотреть на собеседника/аудиторию *уметь видеть и понимать реакцию слушателей *уметь заинтересовать рассказом

Саморегуляция:

* уметь снимать излишнее напряжение и волнение * уметь мобилизовать рабочее самочувствие * уметь преодолевать нерешительность * уметь сдерживать себя в стрессовых ситуациях * уметь создавать необходимое настроение

Культура речи:

* грамотность, соблюдение правильных ударений * богатая лексика (мин 4тыс слов) * выразительность * звонкость голоса * богатство интонаций * чёткая дикция и необходимый темп речи

Педагогика включает в себя:

* цель * средства * объект и субъект

Цель педагогич. деят:

1. Цель работы опрелеляется обществом, т.е. учитель не свободен в выборе конечных результатов своего труда. Они определяются госами.

2. Деятельность учителя - управление другой деятельностью (ученика).

3. Цель педагога направлена на будущее воспитанника. Он живёт в современности, а строит будущее. Важно учитывать интересы ребёнка.

Объект пед труда человек. Педагог имеет дело с постоянно меняющимся и растущим человеком и должен корректировать воздействие внешней среды






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных