Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация взаимодействия с классом




Занимая позицию «Взрослого» при контакте с ребятами, я лишь оказывал помощь, давал идеи, но главная инициатива шла от самих обучающихся. Активности ребят добивалась через воспитывающие ситуации, перспективы и соревнования.

Хочется отметить, что на протяжении всей педагогической практики преобладало дружественное общение учителя с учениками. Большую роль играла интонация - речь в большинстве случаев была спокойная, выразительная, четкая, так как в своем общении с учениками я старался максимально устранить коммуникативные речевые барьеры в своем поведении. Старался акцентировать более важные слова, фразы, подчиняя им менее важные. Менять тон голоса, то повышая, то понижая его, а также делаю паузу до и после важных мыслей.

К сожалению, в классе есть отверженные и трудные ребята с ними тоже велась отдельная работа, но я не акцентировал внимание на том, что они хуже всех, а старался дать им такое посильное задание, которое помогало им поверить в свои силы и считать себя на равных с другими сверстниками. В ходе практики я применял такие приемы и методы, как – активизация познавательной деятельности учащихся с помощью дополнительных материалов: презентации, наглядно – иллюстративного материала, дополнительных творческих заданий на дом (составление таблицы, рассказа). Применял игровые приемы на уроках и при проведении воспитательного мероприятия.

Опыт взаимодействия удался, так как в своей работе я не настаивал только на своих идеях, а лишь направлял в нужную сторону и давал возможность проявить себя в деле каждому из ребят, общался с ними «на равных». Такая ориентация позволяла ученикам понять и оценить все, что происходит на уроке, осознать свое место в коллективной деятельности.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных