ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организация взаимодействия с классомЗанимая позицию «Взрослого» при контакте с ребятами, я лишь оказывал помощь, давал идеи, но главная инициатива шла от самих обучающихся. Активности ребят добивалась через воспитывающие ситуации, перспективы и соревнования. Хочется отметить, что на протяжении всей педагогической практики преобладало дружественное общение учителя с учениками. Большую роль играла интонация - речь в большинстве случаев была спокойная, выразительная, четкая, так как в своем общении с учениками я старался максимально устранить коммуникативные речевые барьеры в своем поведении. Старался акцентировать более важные слова, фразы, подчиняя им менее важные. Менять тон голоса, то повышая, то понижая его, а также делаю паузу до и после важных мыслей. К сожалению, в классе есть отверженные и трудные ребята с ними тоже велась отдельная работа, но я не акцентировал внимание на том, что они хуже всех, а старался дать им такое посильное задание, которое помогало им поверить в свои силы и считать себя на равных с другими сверстниками. В ходе практики я применял такие приемы и методы, как – активизация познавательной деятельности учащихся с помощью дополнительных материалов: презентации, наглядно – иллюстративного материала, дополнительных творческих заданий на дом (составление таблицы, рассказа). Применял игровые приемы на уроках и при проведении воспитательного мероприятия. Опыт взаимодействия удался, так как в своей работе я не настаивал только на своих идеях, а лишь направлял в нужную сторону и давал возможность проявить себя в деле каждому из ребят, общался с ними «на равных». Такая ориентация позволяла ученикам понять и оценить все, что происходит на уроке, осознать свое место в коллективной деятельности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|