Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Законы и закономерности процесса обучения.




Закон ассоциация – реакция на внешние стимулы в настоящий момент будет определяться прошлыми реакциями, если они приносили удовлетворение.

Закон эффекта – если установление связи между стимулом и реакцией сопровождается удовольствием, то прочность этой связи возрастает (при обучении должно быть как можно больше положительных эмоций).

Закон сохранения – если в течение некоторого времени связь между стимулом и реакцией не возобновляется, то она ослабевает, и вероятность правильного поведения (ответа) ослабевает.

Закон социальной обусловленности целей содержания и методов обучения (всегда существует социальный заказ на обучение).

Закономерности формирования двигательных навыков:

· Начальное разучивание

· Детализированное разучивание

· Закрепление и совершенствование навыков

Дидактические закономерности

Результаты обучения зависят от:

· Продолжительности обучения

· Объема материала

· Значимости для учащихся

· Мастерства учителя

· Возможности применения знания на практике

Гносеологические закономерности

Результаты обучения зависят от:

· Умения учиться

· Объема учебной деятельности

· Регулярности и систематичности выполнения самостоятельного д/з

· Потребности учиться






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных