ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Законы и закономерности процесса обучения.Закон ассоциация – реакция на внешние стимулы в настоящий момент будет определяться прошлыми реакциями, если они приносили удовлетворение. Закон эффекта – если установление связи между стимулом и реакцией сопровождается удовольствием, то прочность этой связи возрастает (при обучении должно быть как можно больше положительных эмоций). Закон сохранения – если в течение некоторого времени связь между стимулом и реакцией не возобновляется, то она ослабевает, и вероятность правильного поведения (ответа) ослабевает. Закон социальной обусловленности целей содержания и методов обучения (всегда существует социальный заказ на обучение). Закономерности формирования двигательных навыков: · Начальное разучивание · Детализированное разучивание · Закрепление и совершенствование навыков Дидактические закономерности Результаты обучения зависят от: · Продолжительности обучения · Объема материала · Значимости для учащихся · Мастерства учителя · Возможности применения знания на практике Гносеологические закономерности Результаты обучения зависят от: · Умения учиться · Объема учебной деятельности · Регулярности и систематичности выполнения самостоятельного д/з · Потребности учиться Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|