Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методы обучения в высшей школе




1. Метод обучения – это способ обучающий работы педагога.

2. (Вабанский) Метод обучения – способ упорядоченной деятельности преподавателя и студента направленный на решение задач образования.

3. (Ильина) Метод обучения – способ организации познавательной деятельности студентов.

 

Первая классификация (критерий – источник знаний):

Наглядный

Словесный

Практический

 

Вторая классификация (этап обучения):

Методы подготовки к изучению нового

Методы конкретизации и углубления

Метод контроля и оценки знаний

 

Третья система (логика обучения):

Индуктивные и дедуктивный

Аналитический и синтетический метод

 

Вабанский предложил 5 основных методов обучения в высшей школе:

1. Объяснительно-иллюстративный. Учащиеся получают знания в готовом виде. Хорош только когда необходимо передать большой массив материала (установочная лекция).

2. Репродуктивный метод. Предусматривает использования в преподавании конкретного примера, образца. (например на математике).

3. Метод проблемного изложения. Необходимо показать разные взгляды на проблему, студент выступает как соучастник, содеятель, он приходит к решению совместно с преподавателем.

4. Частично поисковый (эльвистический метод). Заключается в активном поиске решения. Например коллоквиум.

5. Исследовательский метод. Когда преподаватель формулирует задачу, называет источники, литературу, дает возможность вести наблюдения, исследования. Курсовая работа.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных