ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методы обучения в высшей школе1. Метод обучения – это способ обучающий работы педагога. 2. (Вабанский) Метод обучения – способ упорядоченной деятельности преподавателя и студента направленный на решение задач образования. 3. (Ильина) Метод обучения – способ организации познавательной деятельности студентов.
Первая классификация (критерий – источник знаний): Наглядный Словесный Практический
Вторая классификация (этап обучения): Методы подготовки к изучению нового Методы конкретизации и углубления Метод контроля и оценки знаний
Третья система (логика обучения): Индуктивные и дедуктивный Аналитический и синтетический метод
Вабанский предложил 5 основных методов обучения в высшей школе: 1. Объяснительно-иллюстративный. Учащиеся получают знания в готовом виде. Хорош только когда необходимо передать большой массив материала (установочная лекция). 2. Репродуктивный метод. Предусматривает использования в преподавании конкретного примера, образца. (например на математике). 3. Метод проблемного изложения. Необходимо показать разные взгляды на проблему, студент выступает как соучастник, содеятель, он приходит к решению совместно с преподавателем. 4. Частично поисковый (эльвистический метод). Заключается в активном поиске решения. Например коллоквиум. 5. Исследовательский метод. Когда преподаватель формулирует задачу, называет источники, литературу, дает возможность вести наблюдения, исследования. Курсовая работа.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|