Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Способы развития творчества учителя.




Постоянное самосовершенствование, саморазвитие – это важнейшее направление творческой деятельности учителя, в которой проявляются и развиваются его педагогические способности. Систематическое обновление профессиональных знаний является субъективной потребностью учителя и объективной необходимостью.

Повышение квалификации осуществляется по средствам различных форм организации обучения.

Формы организации обучения:

- курсы повышения квалификации;

- семинары;

- педагогические чтения;

- научно-практические конференции;

- заседания;

- предметные комиссии;

- методические объединения.

Одним из наиболее эффективных средств повышения квалификации учителя является его постоянное самообразование:

1) изучение новейших достижений науки и их внедрение в учебно-воспитательную практику;

2) анализ, обобщение и использование передового педагогического опыта;

3) собственная научно-методическая работа и участие в педагогических исследованиях.

Эти все направления взаимосвязаны между собой. Все они предполагают творческое решение учебно-воспитательных задач, но для реализации каждого направления необходима не только психологическая готовность учителя к профессиональному самосовершенствованию, но и теоретическая и практическая подготовленность.

Следовательно, под педагогическим творчеством учителя нужно понимать, прежде всего, целенаправленную созидательную деятельность, предполагающую систематическое совершенствование:

а) учебно-воспитательной и общественно-педагогической работы;

б) профессионального мастерства по средствам изучения и овладения передовым опытом, активизации собственных научно-методических поисков.

Всё это будет влиять на постоянный рост педагогического мастерства, где будут осуществляться:

1) поиск знаний и овладение ими;

2) критический их анализ и применение в практической деятельности;

3) самостоятельное исследование.

При этом происходит не только профессионально педагогическое самосовершенствование, но и совершенствование учебно-воспитательного процесса в классе.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных