Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
(Модуль 1. Введение в педагогику. Модуль 2. Основные этапы становления педагогики)
Виды учебной работы
| Рейтинговые баллы
| минимальные
| максимальные
|
|
|
| Текущая работа
| Работа на семинарском занятии (готовность – наличие письменных материалов, устный ответ, выполнение практических заданий на занятии, участие в групповой работе)
| 8*x1**=8
| 8*x3**=24
| Самостоятельная работа
| Выполнение домашних практических заданий
| 7 заданий x 1=7
| 7 заданий x 2= 14
| Дополнительные виды деятельности:
конспект статьи
аннотации книг,
рецензии,
доклады,
презентации,
реферат
| 1 задание х1 =1
1 задание х 1= 1
1 задание х 1= 1
1 задание х2 =2
1 задание х2 =2
1 задание х5 =5
|
1 задание х3 =3
1 задание х3 =3
1 задание х3 =3
1 задание х5 =5
1 задание х5 =5
1 заданиех 10 =10
| Текущий контроль
| Текущий контроль 1 (тестирование)
| 16 заданий x 0,5 =8
| 20 заданий x 0,5 =10
| Текущий контроль 2 (тестирование)
| 16 заданий x 0,5 =8
| 20 заданий x 0,5 =10
| Посещаемость (17 лекционных занятий, 8 семинарских)
| 8 (16 занятий)
| 13 (25 занятий)
| Итого
|
|
| Промежуточный контроль
| -
| Премиальные баллы
| Активность на занятии (дополнения, уточнения, исправления устного ответа товарища)
| 0-1
| Выполнение творческих, индивидуальных работ, творческий подход к выполнению заданий
| 0-2
| Штрафные баллы
| | Нарушение сроков сдачи работ
| 0,5
| Отказ от ответа на семинаре
| 0,5
| Рейтинговая оценка по дисциплине
| Максимум 100 баллов
| * - количество занятий (контрольных мероприятий); ** - количество баллов за одно занятие.
Тематический план
№ п/п
| Раздел дисциплины, тема
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации
| Лекционные
занятия
| Семинарские,
практические занятия
| Лабораторные
занятия
| Самостоятельная
работа
| Модуль 1. Введение в педагогику
| |
| 81 (102)
| |
| ТК 1: письменная контрольная работа
| 1.
| Основы педагогической деятельности
|
| 1-2
|
|
|
|
| 2.
| Педагогика в системе наук о человеке
|
| 3-4
|
| 21 (42)
|
|
| 3.
| Общая методология педагогики
|
| 5-6
|
|
|
|
| 4.
| Методы научно-педагогического исследования
|
| 7-8
|
|
|
|
| Модуль 2. Основные этапы становления педагогики
| |
| 101 (122)
| |
| ТК 2: письменная контрольная работа
ПК 1: зачет (тестирование)
| 5.
| Воспитание в первобытном обществе. Школа и воспитание в Древнем мире
|
| 9-10
|
|
|
|
| 6.
| Воспитание и школа в эпоху средневековья.
|
| 11-12
|
|
|
|
| 7.
| Школа и педагогика в новое время (до нач. ХХ века)
|
| 13-14
|
|
|
|
| 8.
| Школа и педагогика в новейшее время
|
| 15-16
|
| 21 (42)
|
|
| 9.
| Итоговое занятие
|
| 17-18
|
| 22
|
|
| Примечание:
1 – для студентов ТФ (профиль Образование в области безопасности жизнедеятельности), ФИ, ФФК
2 – для студентов ТФ (профиль Информатика и информационные технологии в образовании), ИФФ, ФПП
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|