Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ




(Модуль 1. Введение в педагогику. Модуль 2. Основные этапы становления педагогики)

Виды учебной работы Рейтинговые баллы
минимальные максимальные
     
Текущая работа
Работа на семинарском занятии (готовность – наличие письменных материалов, устный ответ, выполнение практических заданий на занятии, участие в групповой работе) 8*x1**=8 8*x3**=24
Самостоятельная работа
Выполнение домашних практических заданий 7 заданий x 1=7 7 заданий x 2= 14
Дополнительные виды деятельности: конспект статьи аннотации книг, рецензии, доклады, презентации, реферат 1 задание х1 =1 1 задание х 1= 1 1 задание х 1= 1 1 задание х2 =2 1 задание х2 =2 1 задание х5 =5   1 задание х3 =3 1 задание х3 =3 1 задание х3 =3 1 задание х5 =5 1 задание х5 =5 1 заданиех 10 =10
Текущий контроль
Текущий контроль 1 (тестирование) 16 заданий x 0,5 =8 20 заданий x 0,5 =10
Текущий контроль 2 (тестирование) 16 заданий x 0,5 =8 20 заданий x 0,5 =10
Посещаемость (17 лекционных занятий, 8 семинарских) 8 (16 занятий) 13 (25 занятий)
Итого    
Промежуточный контроль -
Премиальные баллы
Активность на занятии (дополнения, уточнения, исправления устного ответа товарища) 0-1
Выполнение творческих, индивидуальных работ, творческий подход к выполнению заданий 0-2
Штрафные баллы  
Нарушение сроков сдачи работ 0,5
Отказ от ответа на семинаре 0,5
Рейтинговая оценка по дисциплине Максимум 100 баллов

* - количество занятий (контрольных мероприятий); ** - количество баллов за одно занятие.


Тематический план

№ п/п Раздел дисциплины, тема Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации
Лекционные занятия Семинарские, практические занятия Лабораторные занятия Самостоятельная работа
Модуль 1. Введение в педагогику
    81 (102)     ТК 1: письменная контрольная работа
1. Основы педагогической деятельности   1-2        
2. Педагогика в системе наук о человеке   3-4   21 (42)    
3. Общая методология педагогики   5-6        
4. Методы научно-педагогического исследования   7-8        
Модуль 2. Основные этапы становления педагогики
    101 (122)     ТК 2: письменная контрольная работа ПК 1: зачет (тестирование)
5. Воспитание в первобытном обществе. Школа и воспитание в Древнем мире   9-10        
6. Воспитание и школа в эпоху средневековья.   11-12        
7. Школа и педагогика в новое время (до нач. ХХ века)   13-14        
8. Школа и педагогика в новейшее время   15-16   21 (42)    
9. Итоговое занятие   17-18   22    

Примечание:

1 – для студентов ТФ (профиль Образование в области безопасности жизнедеятельности), ФИ, ФФК

2 – для студентов ТФ (профиль Информатика и информационные технологии в образовании), ИФФ, ФПП


СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных