ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Романова А.В., Дранюк О.И.А.В. Романова, О.И. Дранюк ПЕДАГОГИКА (ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ) Учебно-методическое пособие Санкт-Петербург УДК 37.01(072)
Рецензенты: Н.А.Николаев, докт. психол. наук, профессор (СПбГУФК им. П.Ф. Лесгафта) А.Г.Семенов, докт. пед. наук, профессор (СПбУЭиФ)
Романова А.В., Дранюк О.И. Педагогика: Учебно-методическое пособие (Практические занятия)/ А.В. Романова, О.И. Дранюк; Санкт-Петербургский гос. ун-т физической культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб.: [б.и.], 2008. – 146с.
Печатается по решению редсовета СПбГУФК им. П.Ф.Лесгафта. Рекомендовано УМК СПбГУФК им. П.Ф.Лесгафта. Прот. № 7 от 13.12.07 г.
В учебно-методическом пособии по дисциплине «Педагогика» по каждой теме аудиторных занятий приводятся наиболее важные положения, облегчающие понимание ее сущности, предлагаются вопросы и задания для самостоятельной работы студентов, технологии их выполнения, тестовые задания для самоконтроля знаний, даются советы по подготовке к ним, а также перечень литературных источников и словарь терминов. Пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для обучающихся по направлениям 032100 «Физическая культура» и 032100 «Физическая культура и спорт». Пособие адресовано студентам очного и заочного обучения вузов физической культуры.
УДК 37.01(072)
Ó Санкт-Петербургская государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, 2008 Ó Романова А.В., Дранюк О.И., 2008 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Представленное учебно-методическое пособие по курсу «Педагогика» предназначено для того, чтобы помочь студентам: · закрепить в памяти, осмыслить основные положения курса; · самостоятельно готовиться к учебным занятиям; · уяснить пути и возможности применения в педагогическом процессе приобретенных теоретических знаний при выполнении заданий для самостоятельной работы как в аудиторное, так и во внеаудиторное время. В учебно-методическом пособии представлено содержание практических занятий по курсу «Педагогика» с указанием задач каждого занятия и объема знаний и умений для их усвоения: раскрываются основные понятия и положения тем занятий, предлагаются вопросы для самостоятельной подготовки студентов к занятиям, а также задания для самостоятельной работы, которые студенты выполняют на занятиях под руководством преподавателя и во внеаудиторное время, описывается технология их выполнения. Выполнение заданий поможет студентам осмыслить как связи между педагогической теорией и практикой, так и специфику педагогического труда. К каждому занятию разработаны тестовые задания, которые могут быть использованы преподавателями и студентами с целью текущего контроля и самоконтроля знаний. В конце содержания каждого занятия представлена литература для самостоятельной подготовки в виде цифры, соответствующей порядковому номеру в прилагаемом списке рекомендованной литературы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|