Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Какие понятия относятся к основным педагогическим категориям?




А) Личность, формирование личности, среда, наследственность.

Б) Воспитание, самовоспитание, принципы воспитания, методы воспитания.

В) Образование, обучение, закономерности обучения, принципы обучения.

Г) Образование, воспитание, обучение, развитие.

10. Образование как социальное явление – это:

А) Относительно самостоятельная система, функцией которой является воспитание и обучение членов общества, ориентированные на овладение личностью знаниями, идейно-нравственными ценностями, умениями, навыками, нормами поведения.

Б) Целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств.

В) Процесс и результат освоения в условиях образовательного учреждения, а также в результате самообразования системы знаний, умений и навыков.

Г) Естественный процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека под влиянием различных факторов.

11. Образование как педагогический процесс – это:

А) Процесс и результат освоения в условиях образовательного учреждения, а также в результате самообразования системы знаний, умений и навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений.

Б) Передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни.

В) Целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств.

Г) Организация самостоятельной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками.

12. Воспитание в широком педагогическом значении – это:

А) Естественный процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека под влиянием различных факторов.

Б) Целенаправленный специально организованный процесс формирования личности.

В)Процесс и результат воспитательной работы, направленный на решение конкретных воспитательных задач.

Г) Процесс и результат обучения.

13. Воспитание в узком педагогическом значении – это:

А) Целенаправленный, специально организованный процесс формирования личности.

Б) Процесс и результат воспитательной работы, направленный на формирование системы определенных качеств личности.

В) Процесс и результат овладения системой научных знаний, умений и навыков.

Г) Становление человека как социального существа, которое происходит в процессе жизни и деятельности.

14. Процесс и результат целенаправленного взаимодействия учителя и учащегося, в ходе которого происходит передача и усвоение знаний, умений, навыков – это:

А) Обучение.

Б) Воспитание в широком его значении.

В) Развитие.

Г) Самообразование.

15. Естественный процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека под влиянием различных факторов – это:

А) Обучение.

Б) Воспитание в широком его значении.

В) Развитие.

Г) Самообразование.

16. Активная, целенаправленная, познавательная деятельность человека, связанная с поиском и усвоением знаний в интересующей ею области – это:

А) Воспитание.

Б) Образование.

В) Самовоспитание.

Г) Самообразование.

17. Сознательная, самостоятельная деятельность человека, направленная на преодоление отрицательных и формирование у себя положительных качеств личности – это:

А) Воспитание.

Б) Образование.

В) Самовоспитание.

Г) Самообразование.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных