Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Какую из приведенных ниже бесед можно назвать методом педагогического исследования?




А) Беседа классного руководителя с родителями о воспитании детей в семье.

Б) Беседа с учениками о правилах поведения в общественных местах.

В) Беседа учителя о правах и обязанностях школьников.

Г) Беседа с учителем, в процессе которой выявляются эффективные приемы стимулирования интереса школьников к изучаемому материалу.

11. Анкетирование – это:

А) Целенаправленное восприятие педагогического явления в естественных условиях с обязательной фиксацией результатов наблюдения.

Б) Специально-организованная проверка того или иного метода, приема работы для выявления его педагогической эффективности.

В) Метод получения информации путем обсуждения интересующего исследователя вопроса.

Г) Метод массового сбора информации с помощью специально разработанной анкеты.

12. Метод, позволяющий превратить качественные факторы в количественные ряды - это:

А) Анкетирование.

Б) Шкалирование..

В) Тестирование.

Г) Беседа.

13. Стандартизированная процедура измерения, проводимая в строго контролируемых условиях - это:

А) Анкетирование.

Б) Наблюдение.

В) Тестирование.

Г) Беседа.

14. Педагогический эксперимент – это:

А) Целенаправленное восприятие педагогического явления в естественных условиях с обязательной фиксацией результатов наблюдения.

Б) Специально-организованная проверка того или иного метода, приема работы для выявления его педагогической эффективности.

В) Метод получения информации путем обсуждения интересующего исследователя вопроса.

15. Эксперимент, который проводится в искусственных условиях называется:

А) Формирующий.

Б) Лабораторный.

В) Естественный.

Г) Констатирующий.

16. Эксперимент, который выявляет наличное состояние, существующие педагогические факты – это:

А) Формирующий.

Б) Лабораторный.

В) Естественный.

Г) Констатирующий.

17. Лаконичная формулировка проблемы исследования – это:

А) Тема исследования.

Б) Предмет исследования.

В) Гипотеза исследования.

Г) Цель исследования.

18. Научный результат, который должен быть получен в итоге исследования – это:

А) Тема исследования.

Б) Предмет исследования.

В) Гипотеза исследования.

Г) Цель исследования.

19. Научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке – это:

А) Тема исследования.

Б) Предмет исследования.

В) Гипотеза исследования.

Г) Цель исследования.

20. Укажите группу, в которой в логической последовательности расположены задачи исследования на тему «Проблемы и условия формирования педагогической культуры студентов вузов физической культуры»:

А) Определить и экспериментально проверить условия формирования педагогической культуры у студентов. Изучить уровень педагогической культуры студентов. Разработать рекомендации по созданию условий формирования педагогической культуры студентов. Проанализировать понятие «педагогическая культура».

Б) Изучить уровень педагогической культуры студентов. Разработать рекомендации по созданию условий формирования педагогической культуры студентов. Проанализировать понятие «педагогическая культура». Определить и экспериментально проверить условия формирования педагогической культуры у студентов.

В) Проанализировать понятие «педагогическая культура». Изучить уровень педагогической культуры студентов. Определить и экспериментально проверить условия формирования педагогической культуры у студентов. Разработать рекомендации по созданию условий формирования педагогической культуры студентов.

Г) Разработать рекомендации по созданию условий формирования педагогической культуры студентов. Определить и экспериментально проверить условия формирования педагогической культуры у студентов. Проанализировать понятие «педагогическая культура». Изучить уровень педагогической культуры студентов.

 

 

Количество правильных ответов _________ Оценка (балл) __________

 

За каждый правильный ответ начисляйте себе один балл. Полученную сумму разделите на 4. Это будет ваша оценка.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных