Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ 3




«РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ»

1. Естественный процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека под влиянием различных факторов – это:

А) Развитие личности.

Б) Воспитание личности.

В) Формирование личности.

Г) Образование.

2. Процесс становления личности в результате объективного влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности личности – это:

А) Развитие личности.

Б) Воспитание личности.

В) Формирование личности.

Г) Образование.

3. Усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, группе, и воспроизводство им социальных связей и социального опыта - это:

А) Социализация.

Б) Воспитание.

В) Развитие.

Г) Обучение.

4. Целенаправленный, специально организованный процесс по формированию личности – это:

А) Социализация.

Б) Воспитание.

В) Развитие.

Г) Обучение.

5. Человек – это:

А) Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию.

Б) Профессионал, задачей которого является организация конкретной работы в рамках определенного числа работников, функционально подчиненных ему.

В) Живое существо, обладающее даром мышления и речи, представляющее собой единство физического и духовного, природного и социального, наследственного и приобретенного.

Г) Человек как целостная единица, представитель рода с его психофизиологическими свойствами.

6. Личность – это:

А) Живое существо, обладающее даром мышления и речи, представляющее собой единство физического и духовного, природного и социального, наследственного и приобретенного.

Б) Профессионал, задачей которого является организация конкретной работы в рамках определенного числа работников, функционально подчиненных ему.

В) Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию; это устойчивая система черт, характеризующих человека как члена общества.

Г) Человек как целостная единица, представитель рода с его психофизиологическими свойствами.

7. Совокупность унаследованных и выработанных в процессе онтогенеза физических и психических особенностей, отличающих данного индивида от всех остальных – это:

А) Индивидуальность.

Б) Личность.

В) Индивид.

Г) Человек.

8. Зависимости между процессом развития и его результатами, а также причинами, влияющими на них – это:

А) Факторы развития личности.

Б) Закономерности развития.

В) Этапы развития.

Г) Пути развития.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных