Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Назовите функциональные компоненты педагогического процесса.




А) Целевой, содержательный, операционно-деятельностный, контрольно-регулировочный, оценочно-результативный.

Б) Восприятие информации, понимание и осмысление ее, закрепление изученного, применение на практике

В) Подготовительный, основной, заключительный.

Г) Определение темы, цели и задач урока, формирование мотивов предстоящей работы, изложение нового материала, его реализация в практической работе, подведение итогов.

4. Цель обучения (воспитания) – это:

А) Упорядочение дидактического (воспитательного) процесса по определенным критериям.

Б) Отдаленный предполагаемый результат, на достижение которого направлено обучение (воспитание).

В) Способы решения образовательных (воспитательных) задач.

Г) Предметная поддержка учебного (воспитательного) процесса.

5. Закономерности педагогического процесса – это:

А) Способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, направленные на решение учебных задач.

Б) Правила работы учителя в соответствии с потребностями общественно-экономической формации.

В) Существенные и необходимые связи между преднамеренно созданными или объективно существующими условиями и достигнутыми результатами.

Г) Основные требования, предъявляемые к процессу обучения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных