ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Какие методы относят к группе практических методов обучения?А) Упражнение, лабораторные и практические работы. Б) Педагогическое требование, контроль, поручение, режимные упражнения. В) Рассказ, объяснение, описание, беседа, лекция. Г) Демонстрация, наблюдение, экскурсия. 6. Метод беседа – это: А) Перечисление внешних признаков изучаемых предметов и явлений. Б) Вопросно-ответная форма изложения, закрепления, проверки учебного материала. В) Многократное повторение правильных способов действий. Г) Раскрытие сущности изучаемого материала, его внутренних закономерностей. 7. Метод описание – это: А) Перечисление внешних признаков изучаемых предметов и явлений. Б) Вопросно-ответная форма изложения, закрепления, проверки учебного материала. В) Многократное повторение правильных способов действий. Г) Раскрытие сущности изучаемого материала, его внутренних закономерностей. 8. Объяснение – это: А) Перечисление внешних признаков изучаемых предметов и явлений. Б) Вопросно-ответная форма изложения, закрепления, проверки учебного материала. В) Многократное повторение правильных способов действий. Г) Раскрытие сущности изучаемого материала, его внутренних закономерностей. 9. Метод работы с книгой – это: А) Организация самостоятельной работы учащихся с печатным текстом. Б) Умение найти ответ на возникший вопрос, самостоятельно пользуясь печатными источниками. В) Подбор материала для написания реферата. Г) Выписка цитат, конспектирование, написание тезисов и др. 10. Требования к использованию методов наглядного обучения - это: А) Использование разных видов наглядности – натуральной, изобразительной, символической. Б) Организация наблюдений за изучаемым предметом или явлением с последующим их анализом. В) Подчинение видов наглядности цели и задачам урока, воздействие на разные органы чувств (зрение, слух, мышечное чувство и др.), на сознание (словесно-образная наглядность), использование предметных ориентиров, ограничителей движений и др. Г) Выделение главного и второстепенного в процессе целенаправленного наблюдения. 11. Метод упражнение – это: А) Перечисление внешних признаков изучаемых предметов и явлений. Б) Вопросно-ответная форма изложения, закрепления, проверки учебного материала. В) Многократное (повторное) выполнение учебных действий (умственных или практических). Г) Раскрытие сущности изучаемого материала, его внутренних закономерностей. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|