Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Какие методы относят к группе практических методов обучения?




А) Упражнение, лабораторные и практические работы.

Б) Педагогическое требование, контроль, поручение, режимные упражнения.

В) Рассказ, объяснение, описание, беседа, лекция.

Г) Демонстрация, наблюдение, экскурсия.

6. Метод беседа – это:

А) Перечисление внешних признаков изучаемых предметов и явлений.

Б) Вопросно-ответная форма изложения, закрепления, проверки учебного материала.

В) Многократное повторение правильных способов действий.

Г) Раскрытие сущности изучаемого материала, его внутренних закономерностей.

7. Метод описание – это:

А) Перечисление внешних признаков изучаемых предметов и явлений.

Б) Вопросно-ответная форма изложения, закрепления, проверки учебного материала.

В) Многократное повторение правильных способов действий.

Г) Раскрытие сущности изучаемого материала, его внутренних закономерностей.

8. Объяснение – это:

А) Перечисление внешних признаков изучаемых предметов и явлений.

Б) Вопросно-ответная форма изложения, закрепления, проверки учебного материала.

В) Многократное повторение правильных способов действий.

Г) Раскрытие сущности изучаемого материала, его внутренних закономерностей.

9. Метод работы с книгой – это:

А) Организация самостоятельной работы учащихся с печатным текстом.

Б) Умение найти ответ на возникший вопрос, самостоятельно пользуясь печатными источниками.

В) Подбор материала для написания реферата.

Г) Выписка цитат, конспектирование, написание тезисов и др.

10. Требования к использованию методов наглядного обучения - это:

А) Использование разных видов наглядности – натуральной, изобразительной, символической.

Б) Организация наблюдений за изучаемым предметом или явлением с последующим их анализом.

В) Подчинение видов наглядности цели и задачам урока, воздействие на разные органы чувств (зрение, слух, мышечное чувство и др.), на сознание (словесно-образная наглядность), использование предметных ориентиров, ограничителей движений и др.

Г) Выделение главного и второстепенного в процессе целенаправленного наблюдения.

11. Метод упражнение – это:

А) Перечисление внешних признаков изучаемых предметов и явлений.

Б) Вопросно-ответная форма изложения, закрепления, проверки учебного материала.

В) Многократное (повторное) выполнение учебных действий (умственных или практических).

Г) Раскрытие сущности изучаемого материала, его внутренних закономерностей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных