ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Какие методы относятся к классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся?А) Словесные, наглядные, практические. Б) Теоретические, эмпирические, математические. В) Методы приобретения новых знаний, методы формирования умений, методы закрепления и проверки знаний, умений, навыков. Г) Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковый, исследовательский. 14. Объяснительно-иллюстративный метод обучения - это: А) Использование комплекса словесных и наглядных методов обучения. Б) Объяснение и демонстрация изучаемых предметов и явлений в развитии и изменении. В) Осмысление практических действий. Г) Раскрытие сущности изучаемого материала, его внутренних закономерностей. 15. Репродуктивный метод обучения включает в себя: А) Комплекс методов упражнения. Б) Практические работы по осмыслению, повторению и закреплению пройденного. В) Методы упражнения и программированного обучения. Г) Выполнение практических заданий по алгоритму. 16. Проблемное обучение - это: А) Совокупность совместных действий педагога и учеников, направленных на решение проблемной задачи. Б) Создание проблемной ситуации, постановка проблемной задачи, формулировка гипотезы, ее проверка, упорядочивание и использование полученных данных при решении новых задач теоретического и практического характера учениками с разной степенью участия преподавателя. В) Побуждение учеников к выявлению проблемы, постановке проблемной задачи, разработка гипотезы и путей ее решения с последующим анализом полученных результатов. Г) Разнообразные способы активизации познавательной деятельности занимающихся. 17. Технология обучения – это: А) Совокупность методов и средств обучения. Б) Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемое в заранее установленном порядке и режиме. В) Совокупность психолого-педагогических установок, определяющих методику обучения и формы обратной связи педагога и учеников. Г) Способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, направленные на решение учебных задач. 18. Показатели технологичности педагогического процесса – это: А) Управляемость ходом учебно-воспитательной работы с использованием диагностики уровня обученности и воспитанности учеников с целью сопоставления достигнутых результатов с планируемыми. Б) Системность учебно-воспитательной работы, проявляющаяся в жесткой последовательности основных элементов педагогического процесса. В) Реализация в учебно-воспитательной работе закономерностей педагогического процесса. Г) Руководящая идея для определения методики и функций учебного процесса, возможность управления его ходом, выявления достигнутых результатов, систематическая обратная связь педагога и учеников. 19. Технологический подход – это: А) Установление обратной связи педагога и учеников. Б) Оценка с помощью технических средств результатов обучения. В) Технологическая обработка учебного материала, отражающая как внешние признаки изучаемых явлений, так и их внутренние механизмы (например, физических упражнений). Г) Программирование учебного материала. 20. Технологические звенья – это: А) Части методики обучения, включающие содержание, методы и организационные формы обучения. Б) Разнообразные формы текущего контроля за работой учеников. В) Диагностика обученности или воспитанности в начале и в конце учебно-воспитательного процесса. Г) Разнообразные организационные формы работы, включающие диагностику обученности или воспитанности, данные текущего контроля педагога, самоанализа своей работы учениками.
Количество правильных ответов _______ Оценка (балл) ____________
За каждый правильный ответ начисляйте себе один балл. Полученную сумму разделите на 4. Это будет ваша оценка.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|