Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Какие методы относятся к классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся?




А) Словесные, наглядные, практические.

Б) Теоретические, эмпирические, математические.

В) Методы приобретения новых знаний, методы формирования умений, методы закрепления и проверки знаний, умений, навыков.

Г) Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковый, исследовательский.

14. Объяснительно-иллюстративный метод обучения - это:

А) Использование комплекса словесных и наглядных методов обучения.

Б) Объяснение и демонстрация изучаемых предметов и явлений в развитии и изменении.

В) Осмысление практических действий.

Г) Раскрытие сущности изучаемого материала, его внутренних закономерностей.

15. Репродуктивный метод обучения включает в себя:

А) Комплекс методов упражнения.

Б) Практические работы по осмыслению, повторению и закреплению пройденного.

В) Методы упражнения и программированного обучения.

Г) Выполнение практических заданий по алгоритму.

16. Проблемное обучение - это:

А) Совокупность совместных действий педагога и учеников, направленных на решение проблемной задачи.

Б) Создание проблемной ситуации, постановка проблемной задачи, формулировка гипотезы, ее проверка, упорядочивание и использование полученных данных при решении новых задач теоретического и практического характера учениками с разной степенью участия преподавателя.

В) Побуждение учеников к выявлению проблемы, постановке проблемной задачи, разработка гипотезы и путей ее решения с последующим анализом полученных результатов.

Г) Разнообразные способы активизации познавательной деятельности занимающихся.

17. Технология обучения – это:

А) Совокупность методов и средств обучения.

Б) Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемое в заранее установленном порядке и режиме.

В) Совокупность психолого-педагогических установок, определяющих методику обучения и формы обратной связи педагога и учеников.

Г) Способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, направленные на решение учебных задач.

18. Показатели технологичности педагогического процесса – это:

А) Управляемость ходом учебно-воспитательной работы с использованием диагностики уровня обученности и воспитанности учеников с целью сопоставления достигнутых результатов с планируемыми.

Б) Системность учебно-воспитательной работы, проявляющаяся в жесткой последовательности основных элементов педагогического процесса.

В) Реализация в учебно-воспитательной работе закономерностей педагогического процесса.

Г) Руководящая идея для определения методики и функций учебного процесса, возможность управления его ходом, выявления достигнутых результатов, систематическая обратная связь педагога и учеников.

19. Технологический подход – это:

А) Установление обратной связи педагога и учеников.

Б) Оценка с помощью технических средств результатов обучения.

В) Технологическая обработка учебного материала, отражающая как внешние признаки изучаемых явлений, так и их внутренние механизмы (например, физических упражнений).

Г) Программирование учебного материала.

20. Технологические звенья – это:

А) Части методики обучения, включающие содержание, методы и организационные формы обучения.

Б) Разнообразные формы текущего контроля за работой учеников.

В) Диагностика обученности или воспитанности в начале и в конце учебно-воспитательного процесса.

Г) Разнообразные организационные формы работы, включающие диагностику обученности или воспитанности, данные текущего контроля педагога, самоанализа своей работы учениками.

 

 

Количество правильных ответов _______ Оценка (балл) ____________

 

За каждый правильный ответ начисляйте себе один балл. Полученную сумму разделите на 4. Это будет ваша оценка.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных