ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Когда возникла классно-урочная система обучения?А) В XVI веке. Б) В XVII веке. В) В XVIII веке. Г) В XIX веке. 4. Основные формы организации обучения – это: А) Индивидуальные, бригадные, микрогрупповые. Б) Микрогрупповые, макрогрупповые, групповые. В) Индивидуальные, групповые, коллективные. Г) Групповые, индивидуальные, массовые. 5. Требования к содержанию форм обучения – это: А) Адекватность возрастным особенностям учеников. Б) Соответствие содержанию изучаемой науки в определенной системе. В) Определение продолжительности разных форм учебной работы во времени и способов их организации. Г) Соответствие возрасту учеников, содержанию предмета, продолжительности разных форм работы, необходимое методическое оснащение (наглядные пособия и др.). 6. К основным функциям организационных форм обучения относятся: А) Организационная, развивающая, дидактическая. Б) Образовательная, обучающая, развивающая, организующая. В) Обучающе-образовательная, воспитательная, организационная, психологическая, развивающая. Г) Образовательная, развивающая, побуждающая, систематизирующая. 7. Классно-урочная система обучения характеризуется: А) Возможностью обучения учащихся с различным уровнем подготовки. Б) Наличием у учащихся опыта учебно-познавательной деятельности. В) Строго регламентированным режимом работы, стабильным составом учащихся примерно одного возраста и уровня подготовленности и др. Г) Возможностью обучения учащихся разного возраста. 8. Дидактические требования к уроку - это: А) Систематичность и последовательность в выборе содержания урока, осознанное его восприятие. Б) Соответствие содержания и организационных форм обучения возрасту учеников, дидактическим задачам, индивидуальному развитию занимающихся. В) Оптимальное сочетание методов и средств обучения и воспитания. Г) Четкость, определенность задач и структуры урока, взаимосвязь задач образования, воспитания, развития, оптимальное сочетание методов, средств, организационных форм обучения, связи урока с предыдущим и последующим. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|