Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Когда возникла классно-урочная система обучения?




А) В XVI веке.

Б) В XVII веке.

В) В XVIII веке.

Г) В XIX веке.

4. Основные формы организации обучения – это:

А) Индивидуальные, бригадные, микрогрупповые.

Б) Микрогрупповые, макрогрупповые, групповые.

В) Индивидуальные, групповые, коллективные.

Г) Групповые, индивидуальные, массовые.

5. Требования к содержанию форм обучения – это:

А) Адекватность возрастным особенностям учеников.

Б) Соответствие содержанию изучаемой науки в определенной системе.

В) Определение продолжительности разных форм учебной работы во времени и способов их организации.

Г) Соответствие возрасту учеников, содержанию предмета, продолжительности разных форм работы, необходимое методическое оснащение (наглядные пособия и др.).

6. К основным функциям организационных форм обучения относятся:

А) Организационная, развивающая, дидактическая.

Б) Образовательная, обучающая, развивающая, организующая.

В) Обучающе-образовательная, воспитательная, организационная, психологическая, развивающая.

Г) Образовательная, развивающая, побуждающая, систематизирующая.

7. Классно-урочная система обучения характеризуется:

А) Возможностью обучения учащихся с различным уровнем подготовки.

Б) Наличием у учащихся опыта учебно-познавательной деятельности.

В) Строго регламентированным режимом работы, стабильным составом учащихся примерно одного возраста и уровня подготовленности и др.

Г) Возможностью обучения учащихся разного возраста.

8. Дидактические требования к уроку - это:

А) Систематичность и последовательность в выборе содержания урока, осознанное его восприятие.

Б) Соответствие содержания и организационных форм обучения возрасту учеников, дидактическим задачам, индивидуальному развитию занимающихся.

В) Оптимальное сочетание методов и средств обучения и воспитания.

Г) Четкость, определенность задач и структуры урока, взаимосвязь задач образования, воспитания, развития, оптимальное сочетание методов, средств, организационных форм обучения, связи урока с предыдущим и последующим.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных