ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учебное занятие, организуемое в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов называетсяА) Факультативом. Б) Уроком закрепления пройденного материала. В) Семинаром. Г) Беседой. 15. Полиморфная классно-урочная работа - это: А) Постоянное изменение организационных форм работы, препятствующее формированию вредных привычных стереотипов поведения на уроке. Б) Организационные формы работы, позволяющие включить каждого ученика в разнообразные виды деятельности – теоретическую, практическую, самостоятельною, групповую. В) Индивидуальные, групповые, бригадные, коллективные формы работы на одном уроке, способствующие овладению системой знаний, умений, навыков. Г) Разнообразные организационные формы работы, препятствующие перепадам возбужденности и заторможенности. 16. Оптимальное сочетание задач развития, образования, воспитания способствует: А) Повышению уровня образованности (овладению системой общеобразовательных знаний, умений). Б) Развитию познавательных способностей учеников. В) Повышению качества и результативности урока. Г) Формированию нравственных качеств. 17. Соответствие учебным задачам методики обучения способствует: А) Систематизации знаний, умений, навыков. Б) Углубленному изучению основ наук. В) Повышению эффективности процесса обучения и воспитания. Г) Осмысленному овладению знаниями, умениями. 18. Творческая учебная деятельность учеников эффективна, если: А) Соответствует возможностям учеников. Б) Связана с материалом учебной программы. В) Требует сотрудничества. Г) Носит характер поиска в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями учеников. 19. Взаимодействие учителя и учеников способствует повышению эффективности урока, если характеризуется стилем (совокупностью признаков взаимоотношений учителя и учеников): А) Ситуативным. Б) Активно-отрицательным. В) Активно-положительным. Г) Пассивно-положительным. 20. Повышению эффективности урока способствуют его связи с другими формами обучения, если это: А) Факультативные занятия. Б) Практикумы. В) Урок остается стержнем изучения темы. Г) Внеурочные формы обучения (кружки, спортивные секции и др.).
Количество правильных ответов _________ Оценка (балл) _________
За каждый правильный ответ начисляйте себе один балл. Полученную сумму разделите на 4. Это будет ваша оценка. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|