Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учебное занятие, организуемое в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов называется




А) Факультативом.

Б) Уроком закрепления пройденного материала.

В) Семинаром.

Г) Беседой.

15. Полиморфная классно-урочная работа - это:

А) Постоянное изменение организационных форм работы, препятствующее формированию вредных привычных стереотипов поведения на уроке.

Б) Организационные формы работы, позволяющие включить каждого ученика в разнообразные виды деятельности – теоретическую, практическую, самостоятельною, групповую.

В) Индивидуальные, групповые, бригадные, коллективные формы работы на одном уроке, способствующие овладению системой знаний, умений, навыков.

Г) Разнообразные организационные формы работы, препятствующие перепадам возбужденности и заторможенности.

16. Оптимальное сочетание задач развития, образования, воспитания способствует:

А) Повышению уровня образованности (овладению системой общеобразовательных знаний, умений).

Б) Развитию познавательных способностей учеников.

В) Повышению качества и результативности урока.

Г) Формированию нравственных качеств.

17. Соответствие учебным задачам методики обучения способствует:

А) Систематизации знаний, умений, навыков.

Б) Углубленному изучению основ наук.

В) Повышению эффективности процесса обучения и воспитания.

Г) Осмысленному овладению знаниями, умениями.

18. Творческая учебная деятельность учеников эффективна, если:

А) Соответствует возможностям учеников.

Б) Связана с материалом учебной программы.

В) Требует сотрудничества.

Г) Носит характер поиска в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями учеников.

19. Взаимодействие учителя и учеников способствует повышению эффективности урока, если характеризуется стилем (совокупностью признаков взаимоотношений учителя и учеников):

А) Ситуативным.

Б) Активно-отрицательным.

В) Активно-положительным.

Г) Пассивно-положительным.

20. Повышению эффективности урока способствуют его связи с другими формами обучения, если это:

А) Факультативные занятия.

Б) Практикумы.

В) Урок остается стержнем изучения темы.

Г) Внеурочные формы обучения (кружки, спортивные секции и др.).

 

Количество правильных ответов _________ Оценка (балл) _________

 

За каждый правильный ответ начисляйте себе один балл. Полученную сумму разделите на 4. Это будет ваша оценка.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных