ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Что относят к средствам воспитания?А) Побуждение (поощрение) и торможение (наказание). Б) Виды деятельности (труд, игра, учеба, физическая культура и спорт, общение и искусство). В) Рассказ, объяснение, учебные дискуссии, лекции. Г) Педагогические требования, инструктаж, наблюдения, упражнения. 13. Методы воспитания – это: А) Пути движения мысли от учителя к учащимся с целью передачи знаний последним. Б) Способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, направленные на решение учебных задач. В) Исходные положения, которые определяют организацию воспитательного процесса. Г) Способы решения поставленных воспитательных задач. 14. Убеждения – это: А) Суждения человека, которые могут подвергаться уточнениям и изменению под влиянием новых аргументов. Б) Глубокая уверенность в истинности чего-либо, ставшее руководством к действию и основанное на критическом осмысливании своего и общественного опыта. В) Выработанная у человека потребность поступать должным образом в различных жизненных обстоятельствах. Г) Переживания человека, эмоционально окрашивающие его деятельность. 15. Привычки поведения – это: А) Суждения человека, которые могут подвергаться уточнениям и изменению под влиянием новых аргументов. Б) Глубокая уверенность в истинности чего-либо, ставшее руководством к действию и основанное на критическом осмысливании своего и общественного опыта. В) Выработанная у человека потребность поступать должным образом в различных жизненных обстоятельствах. Г) Переживания человека, эмоционально окрашивающие его деятельность. 16. К методам формирования нравственного сознания относят: А) Разъяснение, этический рассказ, беседу, совет, пример, лекции на этические темы, диспуты и др. Б) Побуждение (поощрение) и торможение (наказание). В) Демонстрацию, наблюдение, экскурсии. Г) Педагогическое требование, контроль, поручения, режимные упражнения, тематические игры и др. 17. К методам организации жизни и деятельности воспитанников и формирования опыта нравственного поведения относят: А) Разъяснение, этический рассказ, беседу, совет, пример, лекции на этические темы, диспуты и др. Б) Побуждение (поощрение) и торможение (наказание). В) Демонстрацию, наблюдение, экскурсии. Г) Педагогическое требование, контроль, поручения, режимные упражнения, тематические игры и др. 18. К методам коррекции поведения относят: А) Разъяснение, этический рассказ, беседу, совет, пример, лекции на этические темы, диспуты и др. Б) Побуждение (поощрение) и торможение (наказание). В) Демонстрацию, наблюдение, экскурсии. Г) Педагогическое требование, контроль, поручения, режимные упражнения и др. 19. Педагогические ситуации - это: А) Действия педагога, побуждающие учеников выполнять его требования к работе и к поведению. Б) Целенаправленное создание обстоятельств, побуждающее учеников включаться в деятельность и управлять своим поведением в соответствии с требованиями педагога. В) Побуждение учеников к проявлению инициативы в процессе учебной работы. Г) Побуждение к взаимопомощи и сотрудничеству. 20. Поощрение (побуждение) эффективно, если: А) Направлено на формирование убеждений в правильности своего поведения, соответствует заслугам и не противоречит мнению коллектива. Б) Направлено на формирование умений объективно оценивать деятельность свою и товарищей. В) Направлено на формирование самооценки своих дел и поведения в соответствии с общественными нормами. Г) Если соответствует заслугам ученика.
Количество правильных ответов _______ Оценка (балл) ____________
За каждый правильный ответ начисляйте себе один балл. Полученную сумму разделите на 4. Это будет ваша оценка.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|