Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что относят к средствам воспитания?




А) Побуждение (поощрение) и торможение (наказание).

Б) Виды деятельности (труд, игра, учеба, физическая культура и спорт, общение и искусство).

В) Рассказ, объяснение, учебные дискуссии, лекции.

Г) Педагогические требования, инструктаж, наблюдения, упражнения.

13. Методы воспитания – это:

А) Пути движения мысли от учителя к учащимся с целью передачи знаний последним.

Б) Способы взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, направленные на решение учебных задач.

В) Исходные положения, которые определяют организацию воспитательного процесса.

Г) Способы решения поставленных воспитательных задач.

14. Убеждения – это:

А) Суждения человека, которые могут подвергаться уточнениям и изменению под влиянием новых аргументов.

Б) Глубокая уверенность в истинности чего-либо, ставшее руководством к действию и основанное на критическом осмысливании своего и общественного опыта.

В) Выработанная у человека потребность поступать должным образом в различных жизненных обстоятельствах.

Г) Переживания человека, эмоционально окрашивающие его деятельность.

15. Привычки поведения – это:

А) Суждения человека, которые могут подвергаться уточнениям и изменению под влиянием новых аргументов.

Б) Глубокая уверенность в истинности чего-либо, ставшее руководством к действию и основанное на критическом осмысливании своего и общественного опыта.

В) Выработанная у человека потребность поступать должным образом в различных жизненных обстоятельствах.

Г) Переживания человека, эмоционально окрашивающие его деятельность.

16. К методам формирования нравственного сознания относят:

А) Разъяснение, этический рассказ, беседу, совет, пример, лекции на этические темы, диспуты и др.

Б) Побуждение (поощрение) и торможение (наказание).

В) Демонстрацию, наблюдение, экскурсии.

Г) Педагогическое требование, контроль, поручения, режимные упражнения, тематические игры и др.

17. К методам организации жизни и деятельности воспитанников и формирования опыта нравственного поведения относят:

А) Разъяснение, этический рассказ, беседу, совет, пример, лекции на этические темы, диспуты и др.

Б) Побуждение (поощрение) и торможение (наказание).

В) Демонстрацию, наблюдение, экскурсии.

Г) Педагогическое требование, контроль, поручения, режимные упражнения, тематические игры и др.

18. К методам коррекции поведения относят:

А) Разъяснение, этический рассказ, беседу, совет, пример, лекции на этические темы, диспуты и др.

Б) Побуждение (поощрение) и торможение (наказание).

В) Демонстрацию, наблюдение, экскурсии.

Г) Педагогическое требование, контроль, поручения, режимные упражнения и др.

19. Педагогические ситуации - это:

А) Действия педагога, побуждающие учеников выполнять его требования к работе и к поведению.

Б) Целенаправленное создание обстоятельств, побуждающее учеников включаться в деятельность и управлять своим поведением в соответствии с требованиями педагога.

В) Побуждение учеников к проявлению инициативы в процессе учебной работы.

Г) Побуждение к взаимопомощи и сотрудничеству.

20. Поощрение (побуждение) эффективно, если:

А) Направлено на формирование убеждений в правильности своего поведения, соответствует заслугам и не противоречит мнению коллектива.

Б) Направлено на формирование умений объективно оценивать деятельность свою и товарищей.

В) Направлено на формирование самооценки своих дел и поведения в соответствии с общественными нормами.

Г) Если соответствует заслугам ученика.

 

Количество правильных ответов _______ Оценка (балл) ____________

 

За каждый правильный ответ начисляйте себе один балл. Полученную сумму разделите на 4. Это будет ваша оценка.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных