Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Билет. Гуманистическая педагогика В.А. Сухомлинского. Павлышская средняя сельская школа как педагогическая лаборатория.




СУХОМЛИНСКИЙ Василий Александрович (1918—1970) — украинский педагог и психолог, специалист по проблемам практической педагогики (руководство школой, профессиональное мастерство учителя, проблемы разностороннего воспитания детей и т. п.). Ученик и последователь А.С. Макаренко.

С 1948—1970 гг. — директор Павлышской средней школы Кировоградской обл. гуманистический подход.

Суть наследия С. — это конкретная теория и практика реального гуманизма, (проблемы соотношения цели и средств, свободы воли и принуждения, рационального и эмоционального в воспитании).

Соединения физического и умственного труда как средства развития личности, а не только пути подготовки к профессии

Проблема "коллектив — личность" с учетом индивидуальных особенностей ребенка на разных возрастных этапах. (внутриколлективные отношения, основой организационного и морального единства школьного коллектива является "забота человека о человеке", "ответственность человека за человека)

Работа с шестилетними детьми, создав для них "Школу радости", где велась подготовка детей к сложному ученическому труду. Введения в школе "Человековедение", сам организовал такой спецкурс для старшеклассников.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных