Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика занятий с родителями




1. Представление родителями на круге общения себя и своих трудностей (проблем), запросов и целей участия в группе (на первом занятии). Разъяснение задач родительских групп.

2. Обсуждение тем (на последующих занятиях):

• Мы и наши родители. Семейные линии. Воспроизводство отношений и конфликтов.

• Роль родительских ожиданий. Что они могут спровоцировать и породить у детей? Как наши страхи становятся страхами наших детей?

• Что родители должны дать детям и что дети должны дать родителям? В чем суть воспитания — в обучении или в общении? Каковы нравственные основы родительства?

• Как сложилась бы наша жизнь, если бы у нас не было детей? Может ли ребенок мешать нам жить? Противоречивость наших чувств в общении с детьми. Оптимальная дистанция в общении с детьми.

• Наши конфликты с детьми (включается элемент проигрывания ролей).

3. Дальнейшие темы возникают из обсуждения материалов проигрывания:

• Стереотипные взаимодействия с детьми и их выявление.

• Привнесение добавочного неадекватного аффекта в общение с детьми. Эмоциональные «счета» ребенку.

• Как мы наказываем детей? Как наказывать детей? Роль ярлыков.

4. Следующие материалы складываются под влиянием сведений, полученных от детей.

• На какие сигналы и стимулы реагируют дети? Вербальное и невербальное общение с детьми. Роль телесных прикосновений в общении.

• Какими нас видят наши дети? Обсуждение рисунков «Родители в виде несуществующего животного».

• Семья, как ее видят дети. Обсуждение игры «Семейный портрет».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных